August 31, 2020

Про Егорку Жукова

А знаете что. Меня в отличии от него точно посадят. Я же ничьи интересы не защищаю, и никем не проплачен. Так что мои слова, они то точно кого то обидят.

Но просто ситуация меня прикалывает.

В Киеве случился путч. К власти на костях либерастов пришли урки на пополам с нацистами. И они уже шесть лет убивают граждан собственной страны. Русских людей убивают, в четырёхстах километрах от Москвы. Убивают каждый день. Стреляют там вот даже вот сейчас, этой ночью. И переодически под снаряд попадает какая ни будь бабушка, или какой то парень который в магазин до сигарет пошёл.

И как бы всем похуй да?

А тут, какого то малолетнего дегенерата, который призывал к массовым беспорядка и насилию в отношении законных властей страны, но который ну разумеется не сел за это в тюрьму (хотя у нас могут посадить школьницу за фотографию со свастикой в ВК, если не вмешается президент, ведь у школьницы нет друга Бенедиктова правда?), добрые люди встретили у порога собственного дома и слегка подрехтовали ебало. Ну совсем чуть-чуть, меня в школе и сильнее били.

Когда призывают жечь сотрудников полиции горючей смесью и калечить "титушек" (ну то есть любого кто подвернётся, как в доме Профсоюзов) камнями и арматурой, оно как бы правильно и вообще хорошо.

А когда тебя за твои слова, караулят у дома и бьют ебальник, это как вы сами понимаете чудовищный акт террора. Наш херой кстати уже сказал что это его титушки проправительственные так отделали.

Что я могу тут сказать? Надеюсь что это не шпана куражилась. И если не шпана, то их не найдут.

Потому что Егорке и его сотоварищам, я бы искренне советовал включать голову прежде чем что-то писать и говорить, потому что народ вы уже откровенно заебали, зажравшиеся Московские хуесосы, которые так и не поняли своим дырявым котлом что насилие нельзя запихнуть обратно в тюбик если начал давить. Вы, тупорылое ёбанное пушечное мясо.

В следующий раз уже могут и на бутылку посадить, Егорка, так что если не научишься меньше пиздеть, советую начать разрабатывать очко.