September 6, 2020

Про BLM

Мне противны и те кто говорят что это всё возникло на пустом месте и "макаки бунтуют".

И те кто считают себя в своём праве творит всё что в голову взбредёт, просто потому что "нас угнетали!".

В результате истина стала никому не нужна. Кто там помнит что какого то чёрного по дороге из дома задержали семь раз в голову в упор? Кто там помнит о том что копы убивают белых вообще то тоже до хрена? Откровенно говоря, от полицейского беспредела дебилов в форме, белых в штатах гибнет больше чем чёрных. Внимание - потому что белых в США всё таки больше чем чёрных.

Про то что среди копов большинство - несут свой долг и делают херовую и неблагодарную работу, уже вообще никто не помнит. Они теперь эквивалент СС. Но ладно, я вообще не о том. Истина проёбана, винтовка это праздник, всё летит в пизду.

Я о другом.

Мне просто интересно. У всех этих макак, скачущих на улицах, кто ни будь спрашивал самое очевидное? На мой взгляд.

Что бы сказал смотря на всё это, Мухаммед Али? Человек, который вырос и жил в стране где чёрных натурально мешали с говном, где быть чёрным, итальянцем или ирландцем, значит было реально быть чуть лучше собаки. Человек который реально боролся всю жизнь, и доказал что такое настоящий чёрный мать его король.

Вот мне просто интересно, что бы сказал Али, смотря на ебанную Боегу и весь этот пиздец? Что бы сказал настоящий чёрный король, а не "нигга" бля?

Кто ни будь у ребят всех этих спрашивал об этом?

Просто любопытно.