September 15, 2020

Про истории с женскими персонажами

Я люблю женщин, очень сильно, но я их совершенно точно и однозначно не понимаю. И не уверен что смогу когда ни будь понять вообще.

Поэтому я не уверен что смогу написать когда ни будь историю с женщиной протагонистом. У нас у мужчин не такого уровня эмпатии по отношению к противоположному полу. Женщины писатели (если они хорошие), мужчин ещё как то понять могут.

Обратно это правило работает гораздо хуже, если работает вообще. Хотя допускаю, что я не прав совсем.

Но что касательно моей писанины (которую никто не читает, ну да ладно), то да. Писать про женщин я не буду.

Если бы мог, писал про женщин наверное всё время. По вполне очевидной и вышеперечисленной причине.

Да блин, если бы я был женщиной, я бы стопроцентно был лесбиянкой... я сейчас наверное написал херню. Ну окей.