February 22, 2018

Про мразей и людей.

Кажется уже у меня был пост с таким названием.

Но тут, как известно, иногда приходится быть банальным и просто очень злым.

Тут не то что бы прям есть что сказать особенного.

Просто мы имеем эфир федерального телевидения. Где три пидораса, в прямом эфире, на полном серьёзе, защищают своё право ненавидеть Эту страну, ненавидеть этот быдло-народец и презирать его ото всей души, периодически оскорбляя.

При этом они отстаивают своё право жить там, заграницей, а деньги спокойно зарабатывать здесь. При этом пидорасы считают себя светом культуры страны, которую ненавидят. А оправдание своей позиции, это вообще песня. Она проходит через развенчание (обсер проще говоря) "Мифа о великой победе", и напоминании лишний раз о том, какое в этой стране живёт необразованное и мразотное быдло.

Вот мне что интересно... а может они правы? Ну вот так вот, правы и всё? Во всём правы. Про быдло-народец, про отсутствие культуры. Почему я так считаю?

Да потому что за такое, то что они творят, то что они делают, пидорасов надо караулить у подъездов и пиздить. Нещадно, с оттягом, со смаком, пиздить, пока их рожи не приобретут такой вид, что их мать родная распознать не сможет.

Ой, это противозаконно? Аморально? Безнравственно? Нельзя опускаться на один уровень с подонками?

Идите в пизду!

Достоин ли уважения тот народ, что позволяет в течении десятилетий, сосать из себя соки тварям, которые главный объект своей кормёжки, и народом то полноценно не считают?

У меня просто возникают на фоне всего этого, крайне неприятные мысли насчёт самоуважения русского народа и его места в нынешнем мире.

Это чисто мужской подход. Каждый должен отвечать за свои слова и поступки. Рано или поздно, мне придётся ответить за свои.

А когда вот эта вот пидорасня ответит не только за свои слова, но и за свои действия? А самое главное, где наша гордость? Где наше самоуважение?

Да всё там же, в пизде.

З.Ы. Наверное я слишком много ругаюсь. Но у меня такое чувство что я стою на выборе между выбить себе мозги молотком и устроить ядерный холокост. Не знаю какой вариант лучше.