September 18, 2020

Так начинается осень. Часть Четвёртая.

Первая часть. https://teletype.in/@fuflopisatel/686573.html
Вторая часть. https://teletype.in/@fuflopisatel/687551.html
Третья часть. https://teletype.in/@fuflopisatel/689045.html

Таки надо завершать цикл, так как почти что миновала середина сентября. А бабьего лета считай как не было так и не состоялось. Здесь уже у меня нет каких то особых территориальных привязок. И все фотография представляют из себя микс из всего того что я видел и наснимал начиная с прошлой пятницы и по вчерашний день. Гуляя по уже прохладной, но всё ещё местами солнечной и зелёной Москве.

Начинаем как уже написал, с 11 сентября, и с мест которыми я уже всех страшно задолбал. О да, я знаю. Но давненько я их не снимал в холодное время года (с этой зимы, ага), и тем более когда так рано темнеет. Но я настолько прикипел к этому месту что... надо его вообще перестать снимать наверное. Хотя если что, сегодня сюрпризов в альбоме вообще будет мало. И ничего оригинального, ну почти.

Короче дело к ночи меня снова вынесло на Кутузовский, да ещё и вечером. Северная сторона Кутузовского у выхода с одноимённого хаба МЦК\Филёвской линии. Вид на что не говори, роскошный HQ "Сбербанка" который является собой началом огромного бизнес-центра который уже потихоньку строят прямо напротив Сити, по левую сторону реки.
1

Кутузовский в пятницу вечером. Ну а что вы хотели?
2

Я просто очень люблю это место. Что я ещё могу сказать. И поскольку ближайшие четыре месяца, приезжать я сюда буду часто... буду сильно стараться не фотографировать, да.
3

Что не говори, но штаб "Сбер" себе отбабахал какой надо, моё почтение. Скорее всего в ближайшем будущем они сюда переедут с концами. Интересно что тогда случится со зданием на Ленинском Проспекте.
4

Московский театр-мастерская Фоменко... так часто хожу, что думаю надо ознакомиться с репертуаром что ли. Но с точки зрения архитектуры и места положения это просто чудо.
5

ТТК по часовой стрелке стоит в сторону Звенигородки. Сказал как настоящий автолюбитель блин.
6

Вопреки своему желанию миллионный раз пройтись по набережной Тараса Шевченко вдоль сталинок, я решил всё же разнообразить маршрут и второй раз в жизни (не шучу) спуститься вниз к воде и пройти до моста Багратиона от кольца именно тут.
7

Срединную часть моста неприспособленную для людей, тем не менее любят киношники. И не могу из за это винить (хотя почему нельзя там сделать пешеходный отсек, не понимаю).
8

9

В целом набережная внизу поскучнее чем наверху. Но виды нависающего над тобой Сити у реки, искупают всё.
10

Хотя внизу виды и в правду так себе (театр если что).
11

12

Это финальный отрезок судоходной части Москвы реки. Дальше на запад суда попросту не ходят (раньше ходили, но западный товарный порт почти полностью ушёл под контейнерный парк). Тем самым отрезая московское речное судоходство от всей остальной страны. Что я считаю глупо и нелепо, но меня никто не спрашивал. В прочем, вроде как говорят о продлении возможности передвижения вплоть до канала им. Москвы. По крайней мере до новых гигантских кварталов на Шелепихе на яхте доплыть можно будет точно.
13

Ну а пока у сити все пароходы разворачиваются.
14

Очевидно, бывший сухогруз переделанный под плавучую дискотеку. Не то что бы я против художеств в духе "очумелые ручки" когда это не касается жизни людей, но выглядит судно откровенно по дышмански. Прям брр.
15

Сити с набережной.
16

"Кэпитал Тауэрс" ход строительства которых я ненароком отслеживаю, возводятся просто рекордными темпами. Интересно будет потом хронику сделать.
17

Ещё один повод любить Москву. Идёте себе такие к мосты Багратион, а у пристани готовится к отходу теплоход. А на нём начинается концерт Дельфина, причём начинается с одной из лучших его песен "Без Нас". В этот момент я пожалел что у него вообще нет альбомов с концертными записями, на живую песня звучит просто охренительно сочно.
18

Небоскрёбы на западе красноречиво говорят о том чем эта часть Москвы стала за последние лет 10. И изменилась она даже слишком круто.
19

Первый Красногвардейский проезд уже хожен-перехожен, но...
20

21

Вид с Красногвардейских прудов на новые кварталы под ренновацию и не только.
22

И далее спускаясь вниз по Красной Пресне, в сторону Звенигородского шоссе. И я не знаю как описать Пресню, потому что я уже истратил все эпитеты на этот район. В нём настолько густая атмосфера, что хоть ножом режь. Уникальное сочетание для Москвы уюта старого города и нового центра, нет ощущения втиснутости ломом. И при этом, не смотря на то что всё вокруг прорастает небоскрёбами на месте промзон и гаражей, с полной уверенностью можно сказать что это место здесь будет ещё очень долго, а может и всегда. И это шикарно...
23

24

25

Потом у нас была суббота, и я подозреваю что те пятница и выходные были последними тёплыми днями в это году, так как никакого бабьего лето похоже в этом году уже не будет.

Неожиданное. Новые кварталы Балашихи по Балашихинскому шоссе, или новая среда обитания. Гигантская и перенаселённая. Как и во всём ближнем субурбе, атмосфера здесь своеобразная. Но внезапно, Балашиха мне нравится, здесь достаточно уютно. Хотя свои раздражающие минусы тут есть... но атмосфера "свежих" окраин делает своё дело.
26

27

Измайловский остров, то самое место которое я нахваливал не единожды. И которое как раньше так и сейчас рекомендую к посещению, как самый крупный водоём в ВАО в принципе и лучшее место с панорамным видом, с естественной возвышенности по крайней мере.
28

29

30

31

32

Чего только здесь не было в этом месте. И кельи, и казармы, и студенческие общежития, и отделение милиции.
33

Покровский Собор.
34

Универмаг "Первомайский" в вечерних огнях.
35

Воскресенье. Где то в Балашихе. Что бы знали что имеете дело с на редкость беспринципным типом.
36

Милейший двор на 16-Парковой.
37

Новый арт с девчонкой.
38

12 сентября, оказывается было днём города Балашиха. А я даже не умудрился снять офигенный в высшей степени салют, вот жалкие остатки.
39

40

Снова утро славного дня. В Балашихе.
41

42

43

Понедельник! По Камчатской улице на восток, к краю города. Это мой дом, более того, я ходил по этой улице от стариков в свою квартиру и наоборот, всю свою жизнь. И внезапно недавно осознал, что не ходил по этой улице очень давно.
Новый дом на Курганской на западе, Лосиный за ним.
44

Те самые дома видя которые на каждой окраине Москвы я ощущаю себя как дома. Теперь думаю вы понимаете почему, нет они страшные конечно, но во всех этих милых муравейниках, людях что там живут и их жизнях... слишком много слов.
45

Восток и запад. У школы 1598.
46

47

Маленькая но важная Сахалинская делящая наш опупенный жилмассив на две части.
48

49

Не знаю что тут ещё сказать. Здесь моя объективность, ну короче, всё.
50

Идём мы туда, вперёд.
51

Грань города.
52

Когда это была школа 1320. Моя школа. А девятиэтажка торчащая из-за неё торцом, дом где я прожил 23 года своей жизни... да, вы понимаете какого мне было вставать по утрам, зная что ты не можешь опоздать, вообще, никогда.
53

И снова не знаю что тут сказать. Детство вспомнил.
54

55

Выезд на МКАД, с видом на это открытое пространство с большим небом я и рос.
56

Наш главный в районе автобусный круг.
57

Конец Хабаровской.
58

А отсюда я уезжал на автобусе почти каждый день. А ещё здесь по два-три раза в день летают вертолёты.
59

Сад сохранился. Но у нас уже был.
60

А вот зелёной изгороди ещё три года назад не было. К ней как то пока не привык.
61

Хабаровская в обе стороны.
62

63

Среда! Которая начиналась не так интересно как казалось бы. Дорога к метро Щёлковское, Байкальская улица которая просто милейшая и которая уже опять же была. Но почему бы и нет? Тем более что Москва ранней осенью хороша везде и всюду, а осенних фоток у меня тут ещё не было. Представляете что тут будет в октябре?
Южная сторона, пятиэтажечки, скоро их не будет.
64

Осень входит в свои права. В сторону Уральской.
65

Дом в елях.
66

67

Высотки округа Гольяново.
68

По аллее, это у нас такие тротуары.
69

И велосипедные дорожки очень в тему.
70

71

72

Один из лучших домов в районе.
73

А вот уже недалеко от метро, начинается не самая ухоженная и довольно диковатая часть района, при этом она по своему симпатичная. Огромная брежневка и хрущёвки стоящие по сути посреди более чем полувекового леса, настолько густого что здесь даже трава не растёт. По своему это на самом деле круто. И есть шанс что эти места ренновация не затронет, пятиэтажки находятся на некотором расстоянии. Сделают здесь скорее всего официальный сквер, наведут марафет... есть в этой дикости что-то этакое.
74

75

76

77

На доме мы как ни будь поподробнее остановимся. Для нашего района это некий ключевой объект представляющий определённую ценность. И парикмахерская там классная.
78

Каменный джунгли.
79

80

81

Чуть позже. Пересадка с "Партизанской" на "Измайлово". Огромный пассажирский терминал, чья огромность вроде как оправдана наличием автостанции и гостиничного комплекса с парком, и народу здесь много... но я всё равно так пока и не понял зачем надо было делать его таким сложным. Но с инженерной точки зрения впечатления он производит, это факт.
СВХ, вид на север в сторону Локомотива.
82

Внутри.
83

На юг, к шоссе Энтузиастов.
84

А потом начался какой то крайне весёлый загул, который начался на площади Гагарина, а закончился у Рабочего и Колхозницы. И всё полностью пешком.

Прям вот совсем неуместный для столицы и для района дом на Шаболовке.
85

Ленин молодой, смотрит на октябрь.
86

По Большой Якиманке.
87

Французское посольство на фоне резидента.
88

Якиманский сквер, памятник Георгию Михайловичу Димитрию.
89

Водоотводный у Репинского сквера.
90

ГЭС-2, которую наконец реконструируют, говорят хотят сделать что-то историческое.
91

И типичный московский трафик. Вы всё ещё уверены что Москва тот город где на работу надо ездить на машине?
92

Я в первые в жизни увидел как включают всю эту иллюминацию в доме на Котельнической. Это был шикарно.
93

Ну хотя бы иногда надо этот вид снять.
94

95

Центральная поликлиника МВД на Петровке. Шедевр конструктивизма, кроме шуток.
96

Аллея Петровского бульвара, бульварное кольцо в лучшем своём виде.
97

98

99

Место в представлении не нуждается думаю.
100

Безымянный сквер так же вы наверное догадывайтесь где. Который давно уже пора назвать сквером Дзержинского и не морочить никому голову.
101

Аллея напротив "Госзнака". Сколько здесь сижено пересижено...
102

Аллея космонавтов в представлении не нуждается в прочем. Особенно в 11 вечера, слишком роскошно что бы не узнать.
103

104

105

106

107

108

109

110

Финал, тот же вечер. Точнее уже час ночи на родной Хабаровской, по дороге к дому. Момент когда окраина почти погружена в сон, последний автобус уходит на конечную.
111

Башни за "Манго".
112

Главная торговая улица район и просто главная, где то там шоссе.
113

Север и юг, начало и конец.
114

115

Думаю на этом арку с "началом" осени можно закончить. Так как она окончательно вступила в свои права. Но дальше будет только лучше, золотая осень, все дела. Спасибо что пришли!

Давно напрашивалась. Люблю эту песню.