September 24, 2020

Потому что сегодня один из тех дней

Эта песня моего отрочества. Я увидел клип по русскому MTV в 2005 или 2006 году, когда он ещё был торт. И от песни и от клипа знатно охренел. Это очень мощное, очень взрослое произведение, одна из тех большинства песен которые понимаешь с возрастом.

Но у меня ассоциации с моим дурным отрочеством и юностью. Я не скучаю по себе молодому, но я скучаю по тому что было тогда. Когда мир казался огромный и великолепным, ответы на вопросы простыми и понятными. И всё было впереди.

Я не из тех людей кто скажет что жизнь кончена просто потому что... все под Богом ходим в конце-концов, а жить начать можно всегда.

Просто сегодня один из тех самых дней, когда я жалею что я не молодой и глупый, а мир не кажется мне огромным и великим. Тот самый день когда... я даже не знаю как описать словами. Когда ты понимаешь что магии нет ни в чём. И ты пустеешь, оставаясь разочарованным.