September 25, 2020

2020 год

Развивается так лихо и совершенно по ебейшему, и в глобальном и личном плане. Что я от чего то чувствую что закончиться он очень так драматично. На фоне революции, падения метеорита, войны блядь или ещё какой то херни. Об этом будет интересно книгу написать однако.

Всё вокруг повсюду настолько неправильно мать его, что небо просто обязано упасть нам на головы. Это было бы логичным финалом последних 30 лет страны, и моего жизненного этапа.

Когда всё что неправильно - мать его неправильно.

Я настолько не знаю что будет дальше что в первые в жизни меня это пугает больше чем интригует. Я понял что боюсь будущего.

З.Ы. А на фоне повторной короноистерии, да ещё и с вероятностью того что после отравления наш многоуважаемый мученик вернётся (а он вернётся, с новыми сторонниками, уже не такими ссыкливыми и жалкими как нынешние), жахнет знатно.

З.З.Ы. На целых два с половиной месяца своей жизни, я даже немного поверил в то что даже в этом мире я смогу жить нормально. Что всё вокруг маета и суета и что всё это пройдёт как проходило и до этого. Отвлёкся в общем. А теперь ощущение того что мне здесь не место стали лишь сильнее. Мир меня не принимает, я не принимаю мир. Хули с этим делать непонятно. Особенно когда случится коллапс.