October 10, 2020

О будущем

"Настоящий русский.

Вместо того, что бы искать точки соприкосновения, помощи друг другу, он кидается дерьмом в зеркало.

На чужбине узбек помогает узбеку, армян армянину,

но только русский готов облить дерьмом русского!

Так и живем!

За последние десятилетия на планете стало на 120 миллионов меньше русскоговорящих. Интересно почему?"

(с) Artem1999

Поэтому мне кажется, что быть лучше армянином, или сербом, или просто мусульманином. Или хотя бы даже немцем.

Я горжусь тем что я русский. И мне обидно что я русский. Потому что если ты русский, у тебя есть менталитет и традиции (если конечно ты их помнишь) и есть великое прошлое (если ты удосужился об этом прочитать).

Только будущего у тебя нет. И страны тоже.

Я не вижу что бы хоть кому то, хоть что-то было нужно. У нас никому ничего не нужно. В Москве ещё куда не шло, но Москва уже и не Россия да?

Апатия болезнь всей современной постцивилизации. Потому что никому и ничего ненужно. Семьи, дети, свобода, развитие, на хер никому ничего не упало.

Именно поэтому запад, и мы тоже к нему примкнувшие, проиграем.

А те же южане победят. Потому что палестинцы столетия воевали за просто право жить на своей земле, и если надо будет, ещё столетия будут воевать. Для них это даже не вопрос желания - для них это естественно.

Поэтому у них будет держава, цивилизация. А у нас нет.