October 23, 2020

Дичь дикая

Мне приснилось что моя поездка в отдалённый посёлок где якобы моя далёкая дача, превратилась в поход по огромному городу-мегамоллу где каждый норовит тебя обмануть и навязать правило. А в конце-концов всё превратилось в агитацию и рекламу, клоуны и ведущие блядского шоу пытались втянуть меня в свои крысиные бега за их деньги на потеху толпе. И сколько я не сопротивлялся, они втянули. Распевая мне песни как в долбанном мюзикле они начали гонять меня по коридорам сквозь толпу и странные препятствия. Я посылал их на три буквы, пытался свинтить, но у меня не получалось. Уже думая что ушёл посла ведущего снова, я думал что стою у ворот ведущих на улицу в ночь, занавес из золотой фольги упал. А за ним снова этот злоебучий лакей-ведущий и огромная арена с тысячами зрителей. Семь серебристых "Восьмёрок" стояли ко мне багажниками, и в одном из них лежал заветный миллион. Я не хотел играть. Открыв первый же попавший я увидел там полиэтиленновый пакет с продуктами и большую косметичку. Я взял их под визги и свисты толпы, и ехидные комментарии ведущего. Я взял в руки свои очки в стальной оправе, подошёл к нему и начал бить его ими в лицо как ножом. Но ничего не вышло, он лишь смеялся и шутил. Я бил его и бил, а он уже вёл отсчёт до конца шоу...

Обычно я не помню херню которая мне снилась, но это перебор какой то.