November 8, 2020

"Метод 2" 2019

Я искренне люблю первый сезон не смотря на все его недостатки. В нём было много лишнего или глупого, но в нём была Быковская постановка, годные персонажи и жгущий Хабенский. Это был крепкий нуарный кинокомикс с отечественным отливом. В чём он был прекрасен - ибо в России такого больше просто нет.

Второй сезон... блядь, это же надо было так обосрать всё что можно и нельзя. Это же просто пиздец.

Авторы... идите на хуй. Вы мне просто насрали в душу.

Теперь я понимаю чего они с Быковым посрались. А с Хабенским не посрались... и он здесь просто анальный клоун. Оно того стояло, Коля?

Нет, в этом сериале, с первой же серии - сосёт, буквально, всё. Постановка, диалоги и характеры персонажей, нарратив. Я могу назвать с десяток сериалов НТВ, которые начинаются лучше чем это.

Мне стыдно. За сценаристов, режиссёров, продюсеров, за всех тех кто ебал этот труп стюардессы пять лет, что бы выпустить в 2020 году эту хуйню, и она казалось ровно настолько гадкой и вонючей хуйней как и предполагалось.

Ребят, если вы сами не знали как вымучить это, может тогда вообще не стоило это выпускать? Просто во имя чего? Чего именно вы хотели добиться? Что бы те кто полюбил первый сезон, сказали вам что вы сняли хуйню? Они скажут, поверьте.

Или может речь о тех кто первый сезон не смотрели? Аудитории "НТВ" вы на хуй не упали. Аудитории "Нетфликса" которому вы это продали, и подавно не сдались.

Как можно было за такие деньги и с таким кредитом доверия снять такую лютую поебень? На что вы вообще рассчитывали?

Это просто какой то ёбанный стыд испанского разлива.