November 14, 2020

Суббота мать её

Уснул в семь утра, проснулся в пол четвёртого и обратно лёг спать. До девяти считай проспал ещё полтора часа, остальное время дремал, ворочался и так далее.

Желания не то что вставать, даже телек включить или почту проверить нет никакого вообще. Настолько мерзко и хреново. Так что занимался я тем что особо изощрённо сношал себе мозги и пытался уснуть, но не получилось.

Эта неделя, сама хреновая на моей памяти за очень долгое время. Я не спал ночью не одного часа, никуда не выходил и вообще не сделал ничего путного. Это не чёрная депрессия, я старый сериал пересматриваю, могу телек пощёлкать, почитать книгу чуть-чуть, что-то в стол написать, людям знакомым внимание оказать, над шуткой посмеяться. Даже на спорт налегаю (по ночам, ага) хотя реже чем нужно.

Нет, просто я понял что мне вообще насрать что будет дальше. Мне внезапно стало абсолютно похуй вообще на всё. Как будто в конце туннеля выключили свет.

И я больше не хочу просыпаться. Мои сны лучше того что окружает меня.

Ещё и Джигарханян умер, пока я спал. Упокой Господь его душу.