November 27, 2020

Стирание

Я пока ещё не сказать что много живу на свете, но кое что уже прожил. И могу совершенно точно отметить - что я прочувствовал ту самую грань различающие десятилетия. Та самая переменная - то самое течение времени и события, веяния, которая всего за какие то десять лет изменили до неузнаваемости мир 69 года, от мира года 82. 13 лет разницы это много для человека, но не слишком много для мира. А меж тем за десять лет мир менялся просто до неузнаваемости. И такое было всегда, большую часть истории. И нам кажется, что прошлое десятилетие оно похоже на нынешнее, нам так кажется с нашей позиции в реальности. Но меж тем мир меняется, и стремительно.

Россия 2015 года, была всё же чем то похожа на Россию 2007 года. Уже не везде, не сильно, но она несла в себе следы недавнего прошлого.

Но Россия 2022 года, будет иметь какие то схожие черты, очень схожие, с Россией года 2015. Но к тому что происходило году в 2007, она уже не будет иметь значения. Это будет уже совсем другая страна, несколько другое общество.

Этот город меняется очень быстро. То что достойно того что бы остаться, в нём остаётся, остальное смывается потоком времени - это нормально, такова жизнь. Но я чувствую эти потоки времени - Москва нулевых исчезает, уверенно и навсегда. Москва десятых она здесь, ведь на дворе 2020 только заканчивается, мы ещё немного в десятых. Но к 2030 и её следы исчезнут.

Это нехорошо и неплохо, это не грустно. Это просто факт, ну и да, мы не молодеем... ну и что?

З.Ы. Если бы я был начитанным мастеровым из города Новгорода, свидетелем своей эпохи, первой половины 19 века. Мне было бы очень стыдно за то как именно сейчас показывают историю. А показывают сумбур, у историков даже не могут спросить, о том в чём заключалось течении времени тогда. А ведь они блин знают! Алло! Спросите у них!

Просто я чё боюсь то. Что когда в 2120 году будут снимать фильмы о нас, нашем поколении и времени, я не хочу что бы они навалили один большой сумбур! Это неправильно! Мы должны им подать хороший пример!