December 22, 2020

Сны?!

"Братство Мебиуса" - организация проявляющий повышенный интерес к затонувшему супертанкеру в одном из нефтеносных районов мирового океана, на борту которого расположены миллионы тонн нефти. В районе установленного буйка\клапана для откачки нефти с танкера, Братство уже установило переходный узел (похожий почему то на вестибюль метро с панорамными витринами и стеклянными дверьми). Мы, группа в составе трёх человек (пожилых мужчин, почему то). Забрались на платформу и кажется, перебили членов Братства. Но к тому моменту уже прибыл флот НАТО. Сначала заминировали клапан, один из трёх не успел уйти до взрыва. А затем взорвали переходный узел, последнего выжившего забрал вертолёт краснознамённого флота, тот самый двувинтовый Ка-25 разумеется... А выжил разведчик, как мне он рассказал, потому что у него была кличка Гусь. Ему ещё в учебке говорили - чем кличка смешнее, тем у разведчика шанс выжить больше. А всё это рассказывал нам, юнцам в учебке - обычной школе. Проецировал свои воспоминания мне в голове.

Почему мне это приснилось? Что это вообще было у меня в голове? И не проецируют ли мне всё это в голову? Ну... в порядке бреда. Обучение через выход к сознанию через сон.

А в предыдущем сеансе, часами двумя ранее - мы весело ладили с суровым мужиком\наёмником, крайне отмороженно и весело но блин реально очень смешно и от души подкалывали друг-друга. Я вроде как с этим человеком должен был найти какого то убийцу девиц. И он был худший из худших - но нам было весело как школоте. В частности мы пытались друг друга обжечь из растекающейся зажигалки. А потом когда пластик расплавился у меня на руке, я тупо сбил с него очки и расплавленный пластик из зажигалки брызнул ему на ухо. Гоготали как два придурка.

Эээм. Откуда эо в голове? Хрен. Его. Знает.