January 31, 2021

Выжимка улиц

Как мне говорили, зима никуда не собирается уходить.

И в общем то да, не собралась и не ушла. Но обо всём по порядку. Как я уже говорил, я знаю что утомил всех одними и теми же направлениями. Но и выжимка в сей раз будет совсем коротенькой. Январь вообще самый тяжёлый месяц в году, до самого конца месяца не получается вколотить себя в норму. По сему количество выходов из дома за уходящую неделю, кратно меньше суток проведённых без сна. Короче, собрал я материала немного, но поскольку часть его лежит аж с прошлого воскресенья, а я ставлю себе задачей не затягивать блин с выкладкой и быть актуальным, то лучшего времени выкладывать чем сейчас я не нашёл.

В прошлое воскресенье, смотря на всю мерзость на улице, как раз и казалось что зима всё, ушла. На улице было +2, а последствия двух недель диких морозов и снегопадов, превратились в грязную воду, и было очень сыро, город буквально утопал в тумане целый день. В общем путешествие начинается аж за неделю до этого вот момента... вот загнул.

"Зорге" здесь уже частенько бывала. Даже чаще чем наверное следовало было бы быть одной из самых тихих станций на МЦК в принципе. При том что я не могу сказать что "Зорге" не нужна. Хорошевский не самый удобный район в плане размещения метрополитена (что даже немного странно учитывая его изначальный статус). Но сейчас не об этом. Вы вообще замечали насколько "на вырост" построено всё МЦК? В принципе все новые линии метрополитена строятся с умом, и пониманием что это на века, и много пространство пригодится. Но МЦК в эту схему прям вписывается дословно. Но особенно сильно это заметно не на тех станциях где с загрузкой уже всё хорошо (не считай Окружной, там неиспользуемого пространства ОЧЕНЬ много, может как ни будь изучу и этот вопрос). Зорге, будучи маленькой станцией в самой глухой части Хорошевского района - имеет трёхэтажный вестибюль, со вторым этажом которые не используется никак вообще. Изначально говорили про большое количество торговых площадей, и где то даже попытались (в Стрешнево не выстрелило). Но мне кажется дело не только в этом. Но в чём именно он заключается, пока не понимаю. Учитывая уровень и масштабы развития инфры в Москве (да и не только), думаю в ближайшие несколько лет мы получим ответ на этот вопрос.
И да, как я уже говорил, мне нравится утилитарный но в общем то добротный и удобный стиль исполнения станций на кольце.
1

2

Далее мы пошли по Соколу, в сторону площади Кастро и дальше по Новопесчаной улице мимо парка героев ПМВ. Решив снова никого не утомлять фотографиями одних и те-же мест (злодейский смех), мы как то шли мимо как обыкновенные прохожие. Пока не вышли вот вот к этим моим любимцам. А они мои любимцы, однозначно.
3

4

И напротив красавец не совсем такой же, но явно из той же серии.
5

Вдоль по Новопесчаной.
6

7

Ленинградка почти достигнута.
8

9

Внезапно обнаружил то, что заметил после праздников в Тимирязевском районе. Западная травмайная система Москвы разобрана. Не пугайтесь разобрана временно, и ремонт судя по всему будет капитальным. Но ходить по Калининскому путепроводами, там где должны быть рельсы, а их тут нет - непривычно.

Спуск под мост Победы в сторону МАИ.
10

Войковские квартальчики впереди.
11

И путепровод проспекта за очень глубоким и высоким сугробом. Мост всё же чистят.
12

Как я уже неоднократно говорил - я очень не люблю всю современную сферу торговли. Но бывают светлые моменты. Олень в "Метрополисе".
13

Дорога до дома от Локомотива. Москву такой туман накрывает не каждый день, однако.
14

15

А на этой неделе, зима стала потихоньку возвращалась. И в конечном тоге, февраль месяц вернулся в норму. Что я лично воспринял с облегчением (которое явно не разделяют автомобилисты). Был ли я в восторге? Ну блин... да. Я люблю настоящую зиму, а минус три, для меня максимально комфортная погода. Но сначала было не так холодно. Всё ещё сыро, и даже местами с кусками ясного неба. Аж померещилась весна.
Дерево на Алтайской, недалеко от перекрёстка. Место уже знакомое. Словно кровеносная система рвущейся в небеса и бредущие мимо школьники.
16

Вид с Щёлковского путепровода, конечно довольно впечатляющий. Перекрёсток всего для этой части Москвы. Схождение четырёх районов.
17

18

Вокзал явно закончат к марту (уже подтвердили вроде).
19

Ах да, я уже говорил что хочу чего то нового? И что я не буду сильно повторяться? Ну... (злодейски хохочет), это уж в другой раз будет!

Но я не сдержался, красиво.
20

21

22

В одной из ранее неизведанных частей "Афимолла", обнаружили мы этот вот проект, отечественных инженеров и архитекторов, для Нью-Дели. Просто прожект это или нет, так и не понял. Но амбиции отечественной индустрии впечатляют. Даром что амбиции не пустые.
23

24

25

Снова синтетическое сердце города, выпускающее артерии и вверх.
26

27

28

И во все стороны. Вторая магистральная, в сторону ТТК и Шмитовского.
29

И снова Пресня, снова знакомая старая Москва и снова заснеженные переулки. Город начало накрывать самым настоящим бураном. Небольшой старый квартал состоящий буквально из двух улиц: Анатолия Живова и Анны Северьяновой, с перекрёстком в центре. И все окрестные дома. Таки да, один из лучших районов Москвы, и меня пока ничто в этом не разубедило.
30

31

32

33

34

Ещё и с местным жителем, найдите.
35

Сити и ЦМТ сильно оттеняют на себя внимание самим фактом своего существования, но конечно же, существование международного делового центра здорово подстёгивает развитие окружающих территорий. Так что прямо вокруг исторических жилых кварталов, в конце тихих улочек, стоят целые кварталы вот такого вот добра. К слову сказать, выглядящих вполне прилично. Я бы даже сказал с апломбом.
36

37

38

Далее в сторону Звенигородского шоссе, на месте когда то промзон, всё уже почти застроено внушительного вида бизнес-центрами и ЖК-комплексами такого же примерно класса. Вечеров в пятницу здесь пустовато, но весь этот свет и буран... ух.
Звенигородка где то там за кварталом.
39

А там где то Сити, вдали.
40

Сергея Макеева улица, в сторону путепровода 1905 года и Краснопресненского путепровода. Комментарии излишни, просто оставлю это здесь.
41

42

Два равнозначных по величию панорамы и масштабу пространства. Самый широкий участок 1905 года перед своим вливанием в Беговую\ТТК.
43

И Максим Горький на Тверской заставе.
44

Под конец, поход по Сокольникам, если уходить на восток от метро и аллеи, вглубь района. Сокольники район в этом месте не очень то уж историчный на самом деле. То есть история тут имеется, в виде больницы и парка, но в остальном это обычный спальник, но с узкими и короткими переулками и тесными дворами, и большим количеством зелени. В общем, здесь на самом деле очень хорошо. И зимой вечером это ощущается тоже сильно.
Но начинается всё за аллеей. Сокольническая застава, она была где то здесь. 25 трамвай, от Останкино, он сюда вот и приезжает, до метро 2 минуты вот за эту высотку.
45

46

Егерская улица в обе стороны.
47

48

А это называется Егерский пруд. Что забавно, я здесь был как то всегда мимоходом, а вокруг самого пруда толком и не ходил. А зимой здесь не был так и вовсе никогда. А место на самом деле, балдёжное. Прямо во дворе у людей есть пруд, и это на самом деле шикарно. И даже новостройки вклинились сюда когда то с умом и не вызывают дисгармонию.
48

49

50

51

А эта вот девятиэтажка, прям как моя, стоит прямо у воды. Мы тащились? Да, однозначно.
52

Короче, приезжайте в Сокольники, да хоть сейчас. Там хорошо.
53

54

В Богородском за Яузой, тоже неплохо. Но всё портят вот такие залепухи, как этот воистину пакистанский дом.
55

56

На этом пока всё. Ну что, самый сложный месяц года миновал? Всех с первым февраля, всего наилучшего, и спасибо что пришли!
...
И крепитесь, эта зима будет ещё долгой. Но иногда и того что имеем, достаточно. Не правда ли?