May 24

flazehvh

ЭТО ИСТОРИЯ О ДЕРЕВЕНСКОМ МАЛЬЧИКЕ ИЗ Республика Татарстан КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР



недавно наш захар решил начать ресселить сабки ( подписки ) читов на ксго как оказалось позже нихуя он не ресселил а просто скамил



первая встреча:
впервые увидев этого человека на xivivide я сразу понял что это психбольной школьник ибо описать почему он каждый раз кричал чевхуй ? я не могу


вторая конечная:
совсем недавно проводя время в дискорде с друзья мне скинули интересный видеоматериал в котором захар наебал человека ( как позже оказалось он не первый )
https://streamable.com/tshdc0 ознакомимся где мы четка видим что после покупки чего либо у ебаната мы отлетаем в бан в его дс сервере

так и почему же я назвал этого человека деревенским ? давайте ознакомимся с фотографиями на его вк странице


что же мы видим? невысокие домики какие то нахуй окопы где живет захар думаю посмотря на эти фотографии можно понять что человек из деревни потому что я не вижу высоких домов рядом с ним.

вторая встреча как в первый раз я помню этот день вы снова мне не верите?

Кривуля Захар Анатольевич (09.08.2007)
[email protected]
+79673613047
после того как захар понял что его ищут номер стал недоступен (нет маршрута)

вот так и закончилась наша вторая встреча с захаром.

контакты для связи со мной -> t.me/selphions x t.me/ovval