April 15, 2020

Книга про то, как мы всё обесцениваем.

"Клуб бездомных мечтателей" Лиз Мюррей

Была приятно удивлена, что книга очень настоящая и написана очень честно. Автор ничего не приукрашивает, не юлит...

Меня именно честность зацепила в этой книге. Это мемуары девочки, которая родилась в семье нариков со всеми вытекающимися.

Жизнь на улице, воровство, постоянный голод и...дикое желание вылезти из этого дерьма, стать хорошим и достойным человеком.

Для многих эта книга станет мотивашкой, многих заставит задуматься: что мы такое?

Я после прочтения пару дней всё думала о книге этой. О том, насколько мы мерзкие, мелочные твари.)) Привет, тварь, я тварь.

Девочка ночевала на лестничных площадках, делая уроки прям на ступеньках, ела в центрах для бездомных, мылась у друзей, зарабатывала, заправляя машины в 9 лет!!!

А что делаем мы? Выбираем новые шмоточки? Телефончики меняем каждый год? Открываем полный холодильник и такие, морщась: ммуу, надоело всё, хочется вкусненького...

Вот о чём я думала, прочтя эту книгу.

На самом деле мысли о своей никчемности и бесполезности часто меня посещают. Не в смысле, что я тупарь и паразит, а что человечество в целом паразит. Потребитель и ничего больше.

Но это так, мысли вслух.

Оценка: 9 из 10

Читайте книги, господа!