March 31, 2020

Шон Байтелл и его книги

В том году я прочла первую книгу Шона - "Дневник книготорговца" и был эффект "ВАУУУУУ".

Сегодня здесь напишу отзывы на обе книги. Паехалиии

(Порылась в своих блокнотах, нашла отзыв на первую книгу и просто переношу слова и фразу сюда, ничего не меняя, чтоб вы понимали те мои эмоции)

Дневник книготорговца

Ох ёпта...Начиная эту книгу, я полностью в нее погрузилась, я оказалась в старом книжном магазине Шотландии с огромным количеством книжных полок, запахом старых книг и пыли.

Давно у меня в голове крутится идея открытия книжного магазина или что-то типа, "Кофе и книги". Но автор рубит правду-матку и все мечты уже не кажутся такими радужными.

Книга-дневник, где книготорговец записывает все события за каждый день, указывая количество покупателей, выручку и заказы через интернет.

Очень интересно будет особенно тем, кто заходит в книжные и хочет остаться там навсегда.

Оценка:5 из 5

P.S. Стало немного стыдно после прочтения этой книги, что я читаю много именно в киндл.

Ведь с приходом гаждетов книжная отрасль действительно умирает, издательствам в большинстве своем невыгодно издавать книги неизвестного автора, в нашей же стране переводы порой такого ужасного качества, что смысл написанного просто искажается.А уж книги французских и немецких авторов у нас практические не переводят. Обидно и досадно.

Пообещала себе почаще покупать бумажные книги и почаще публиковать посты для читателей. Всё таки хочется думать, что моя писанина приносить кому-то пользу.

Прикольно перечитывать свои мысли через полгода-год. Наивная душа...
Кстати, после этой книги я действительно стала больше покупать бумажных книг и за год купила примерно 250 штук.
А посты как были редкостью, так и остались. Из меня хреновый блогер. Но теперь напишу о второй книге свежим взглядом.

Записки книготорговца

Записки...Я не знаю, почему я ждала второго "ВАУУУ"эффекта. Мне так хотелось опять тех эмоций, которые были при прочтении первой книги. Но, увы, эмоции уже не те.

Книга -это тот же дневник, только годом позднее (вроде). Все те же будни книжного магазина, фестивали, гости, покупатели, ненависть Amazon. Все то же самое, но год другой.

Может я ждала другого? не знаю. Но погружения в атмосферу не произошло, не было той книжной магии, что была с первой книгой. Грустно.

Но я таки выписала список книг, которые читает или рекомендует автор+ несколько цитат показались интересными.

Оценка: 4 из 5

Как избежать ненужного общения? Всегда носите с собой книгу.

В книгах часто упоминаются книги, которые автор читает или рекомендует. Я потеряла список от первой книги #яумамырукожопенькая, перечитывать лень, но нашла в интернетах списочек. А вот вторую книгу читала уже с блокнотом в руках. Списки пригалаю.

Книга первая:

  1. Диковинные диалоги в книжных магазинах
  2. Воспоминания книготорговца
  3. Any Human Heart
  4. The Private Memoirs and Confessions of a Justified Sinner
  5. Three Things You Need to Know About Rockets: A Real-Life Scottish Fairy Tale
  6. Когда я умирала
  7. И узре ослица Ангела Божия
  8. The Meaning of Liff
  9. Утверждает Перейра
  10. Слепота

Это то, что нашла на ЛЛ, не проверяла, есть ли переводы.

Книга вторая:

  1. Подруга скорбящих
  2. Нутро любого человека
  3. This Thing of Darkness
  4. The New Confessions
  5. Хороший человек в Африке
  6. Фунты лиха в Париже и Лондоне
  7. Государь
  8. Джозеф Конрад (английский писатель)
  9. Искусный рыболов, или медитация для мужчин
  10. Уловка - 22
  11. Невыносимая легкость бытия
  12. Дафна дю Морье (английская писательница и биограф, писавшая в жанре психологического триллера.)
  13. Посредник
  14. Похищенный
  15. BB (пишет для детей)
  16. +Уильям Дарлинг “Новые рассказы книготорговца-банкрота” (The Bankrupt Bookseller Speaks Again)
  17. И оркестр продолжал играть (Про скрипача, который играл на Титанике, когда тот шел на дно)
  18. Призрак дома на холме
  19. Стрела времени
  20. Счастливчик Джим
  21. Перебои в смерти (читается сложнее, чем Слепота)
  22. Любовь во время чумы
  23. Осиная фабрика
  24. Ян Флеминг
  25. Джеральд Дарелл
  26. Hi - Fi
  27. Молитва об Оуэне Мини
  28. The Mighty Walzer
  29. Сговор остолопов

Сразу видно, что ко второй книге я подошла основательно, да?

Закончу пост цитатой из книги:

Вы только что прошли мимо книжного магазина. Что с вами?