March 26, 2020

Король производственных романов

Вы любите производственные романы? Это когда автор пишет о работе на заводе или больницы, жизнь в этих учреждениях, его работниках.

Я обожаю такие романы и могу сказать, что лично для меня Артур Хейли - самый лучший в этом жанре.

Отель

Это была первая книга данного автора, которую я прочла. Настолько она меня впечатлила, что я купила сразу две другие.

Автор пишет о жизни одного отеля, который на грани банкротства, но хочет оставить свою индивидуальность, уют, старомодность и не скатиться в "отельный фастфуд".

В книге описаны взаимоотношения коллег, предательства, детективная линия даже присутствует (привет любителям детективов) и, конечно же, любовные лямуры-тужуры.

Но книга именно про отель, его атмосферу, его историю, постояльцев, уютных стенах и протухшем ужине. О владельце, который 30 лет живет только отелем и его конкурентах, которые, как стервятники, только и ждут, когда можно будет праздновать кончину отеля.

Книга о людях, их пороках, о добродетели, о фанатизме к своей работе.

Оценка: 5 из 5

Клиника: анатомия жизни

Хейли очень однотипно пишет, но для меня это не минус. пишет он изумительно легко, увлекательно и жизненно. Сразу понятно, что он глубоко погружался в тему во время написания своих книг.

Теперь о книге. Что мы знаем из жизни клиник, больниц? По сути, ничего, если вы, конечно, не работник данных учреждений.

Еще меньше мы знаем о работе клиник изнутри. О работе врачей, их взаимоотношений, об их чувствах, пороках и тд.

Эта книга о клинике, которая в разрухе (отголосок отеля). Новый состав пытается ее вытянуть из болота, но члены совета директоров (старые хрычи) оказывают сопротивление, считая, что старая методика более правильна и надежна.

Больничный мир - живой организм, зеркало, отражающее большой мир за его стенами.

Я даже всплакнула на паре моментов из книги, настолько человеческие трагедии живо описаны.

Тут и ошибки врачей и халатность, и фанатизм и профессионализм и анализы кала))

Тут всё, что мне хотелось читать и узнавать.

Напоследок напишу, что если вы любите конкретику, то вам понравятся эти книги.

Оценка: 5 из 5