March 1, 2021

Сага длиной в несколько лет

Если вы думали, что эта статья очередной список достижений и рекордов Погба, то я Вас огорчу, а возможно и обрадую.

Я расскажу о его карьере, но которая происходила за пределами футбольного поля. А именно вся правда, которая связана с переходом Поля в Ювентус и обратно.

Я расскажу о его карьере, но которая происходила за пределами футбольного поля. А именно вся правда, которая связана с переходом Поля в Ювентус и обратно.

Кто-то из читателей может сейчас сказать: "Ой да какая правда? И так все всё знают. Погба пижон, который хочет много денег и быть номером один. Вот он и прыгает по клубам, то туда, то обратно". И я сразу отвечу, доля правды есть в Ваших словах. Но всё же я расскажу.

Перенесемся в тот момент, когда Погба было 14 лет. Именно тогда с игроком начал работать первый агент, Маэ. Вот, что он говорит:

"Когда он дебютировал за молодежную сборную Франции в Уэльсе, он поражал всех своей игрой и интерес к нему уже был нешуточный. Было несколько вариантов: остаться в «Гавре» или может в «Лион». Но всё поменялось, когда игроком заинтересовался «Манчестер Юнайтед». "

Именно тогда всё началось.

В те года у руля "МЮ" была по-настоящему легенда, Сэр Алекс Фергюсон. Как говорится, олды вспомнят. И юный Поль, хотел играть за красных. Фергюсон объяснил, что в команде, нет одного игрока. Это семья. Все за одного. И юноша был готов после нескольких встреч с Сэром Алексом, остаться навсегда в клубе.

И всё шло неплохо, даже отлично, до тех пор, пока откуда ни возьмись появился, Мино Райола. Он увидел в Погба, уже звезду, можно сказать прям твердил, что он уже легенда. Что на поле только он, и игра должна строиться вокруг него. И его должен увидеть все, что на "Манчестере" мир не закончился. И Поль перенял это мышление. А так как, Погба был ещё не совершеннолетним, его интересы представляла семья. И они также доверились Райоле и разорвали контракт с Маэ.

Вот что он сказал:

"Я его не сужу. Поль – это Поль, и я уважаю его за то, что он сделал для своих родных. Но если бы я был его агентом, он бы у меня в «Ювентус» не ушёл."

Но Райола всё видел иначе. Все встречи, которые были с Фергюсоном, можно назвать одной фразой: "Это фиаско, братан".
И в итоге, Погба, ушёл. У легенды-тренера было своё видение игры, своя тактика, своя философия, свой метод игры.
Ответь мне просто, согласен ли ты с тем, что он бы никогда не переподписал Погба?

Все мы знаем похожую историю, как только батько за порог, в доме переполох. Так и здесь, как только Сэр Алекс оставил пост тренера, красные тут же стали пытаться вернуть нашего героя. Хотя на тот момент, Погба видел себя в "Барселоне", "Реале", но была загвоздочка, ни у тех, ни у других не было денег на эту звезду. Да даже у "МЮ" не было средств, но у них был козырь в рукаве. Они знали что нужно было Погбе.

Начиная от руководства клуба и заканчивая соц.сетями все твердили, что только в "МЮ" он будет звездой и по-настоящему номером один.
Как я уже Вам говорил, эти методы были совершенно чужды Фергюсону.

Но вроде всё было неплохо, всё согласовали, все были в предвкушении громкой сделки. Но от куда ни возьмись, появляется наш старый знакомый, Райола, который не мог подождать 20 минут, и слил информацию раньше официального источника.

Не знаю как вы, но я бы отказался уже от такого агента.
Потом была эпоха, Моуриньё, это господа, а возможно и дамы, вообще, как говорится другая история, о которой можно чуть ли не книгу написать. Поэтому я эту тему опущу.

Просто ответь мне на вопрос, когда ты слышишь имя, Поль Погба, что первое приходит в голову? Мажор, пижон, неоправданное ожидание, он может больше и лучше.

И я соглашусь и несмотря на то, что в данный момент его игра стала лучше, но всё равно этого недостаточно, все хотят больше. От этого и получает в свою сторону критику, Погба. Но вместо того, что бы что-то менять в себе, Погба передаёт слово. Кому спросите вы? Всё тому же Райоле, который винит всех, руководство, тренеров, одноклубников, болельщиков.
Так что же нужно делать Погбе? Ответ есть и он прост. С вашего позволения, дорогие читатели, я приведу слова, Маэ:

«Райола считает, что Полю надо уйти из «МЮ», а я – что ему следует уйти от Райолы и взять на себя ответственность за свою карьеру. Погба может выиграть всё, что хочет. Но ему нужно работать в этом направлении. Вполне возможно, что Райола получит своё и Поль уйдёт из "Манчестера", но у кого хватит денег? Вот вопрос.
Я всегда буду говорить, что Поль был идеальным игроком для «МЮ», который мог бы провести в клубе всю карьеру. Очень жаль. «Юнайтед» ему подходит».