June 3, 2021

Что нужно знать новичку?

  1. Что вообще делаем? - Мы торгуем опционами. Разводить демагогию что это такое не буду. Все,что нужно знать новичку - что это самый простой способ влиться в рынок! Вы выбираете куда пойдет цена: вверх или вниз. Все!
  2. Сколько нужно денег? - Можно начать и с 20$. Но рекомендую начинать с 50$. Вы сможете быстрее раскачать свой баланс и вас уже не будет штормить в случае потерь. И да - от 50$ вы получите +25% к своему балансу если введете мой промокод. Актуальный промик есть всегда в закрытой группе
  3. Каков риск? - Если бы вы торговали сами без знаний - то 50 на 50. Но для нас это не приемлемо. Я вам даю сигналы, вы действуйте строго по ним. По статистике 80% сделок у меня закрываются в плюс!
  4. Зачем мне помогать? - Я получаю доход с вашей успешной торговли. Если вы становитесь частью моей команды, я довожу вас до результата. Выгода обоим!
  5. Хочу в команду, как попасть? - Для этого напиши админу https://t.me/Funnytrader_admin сообщение "Хочу в команду" и жди инструкций.

Успехов!