March 14, 2016

(152) Классика И.Ильфа и Е.Петрова.

В тот день, когда великий комбинатор и Балаганов гонялись за Скумбриевичем, Паниковский самовольно бросил контору на старого Фунта, тайно проник в комнату Корейко и, пользуясь отсутствием хозяина, произвел в ней внимательный осмотр.
Конечно, никаких денег он в комнате не нашел, но он обнаружил нечто получше — две гири, очень большие черные гири, пуда по полтора каждая.
— Вам, Шура, я скажу как родному. Я раскрыл секрет этих гирь.
— Какой же может быть секрет? – разочарованно молвил уполномоченный по копытам. Обыкновенные гири для гимнастики.
— Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, – загорячился Паниковский, — но вы осел. Это же ЗОЛОТЫЕ ГИРИ! Понимаете, Шура? Гири из ЧИСТОГО ЗОЛОТА! Каждая гиря по полтора пуда. Три пуда чистого золота. Это я сразу понял, меня прямо как ударило. Я стал перед этими гирями и бешено хохотал. Какой подлец этот Корейко! Отлил себе золотые гири, покрасил их в черный цвет и думает, что никто не узнает.