September 20, 2019

Что такое "валуй" и какие ставки - валуйные.

Как найти валуйные ставки. Value bet

С сфере беттинга постоянно слышится фраза "валуйная ставка" (value bet), хочу на пальцах объяснить какие ставки валуйные, а какие нет.

В первую очередь это ставки с перевесом над линией букмекера, т.е недооцененные буком события. В этих ставках кеф ниже реального.

Поясню на примере матча между командами Bomji Vonu4ie vs Virus.Dno. Допустим ты всегда ставишь 1000р на Бомжей Вонючих с кефом 1.6, это значит бук оценивает вероятность 100/1.6 = 62.5%, значит % проигрыша 37.5.

Посчитаем прибыль = 0,625* (1.6 – 1 )*200 – (1-0,625)*200 = 75 – 75 = 0. Т.е чуть менее, чем нихуя. Плюсуем сюда маржу бука 3-12% и получаем что при таком кефе и % мы находимся в нехуёвом минусе. Т.е на дистанции это полный 100% слив банка

Наша задача - находить недооцененные букмекером кефы в линии. Т.е те матчи, в которых бук неправильно выставил вероятности победы

Пример: В матче Виртус.Про - Гамбит (цифры беру с потолка) бук даёт кеф 1.6 на победу Виртус.про (62.5% на победу ВП), а я считаю что вероятность победы 75% и реальный кеф должен быть 100/75 = 1.33

На этот случай есть примитивная формула:

К - кеф букмекера, P - моя вероятность прохода матча

K * P > 1

Отсюда расчеты валуйности по моей вероятности:

1,6 * 0,75 = 1,2 > 1, это значит что на дистанции мои ставки будут иметь ~20% прибыли.

Важно

Валуйные ставки будут приносить доход только при правильной оценке вероятностей, я в чатах часто вижу фразы "да они их выебут с 99% вероятностью" , знай, так практически не бывает, лучше немного недооценить команду, чем переоценить.

Важно №2

Чекай кефы на разных букмекерах. Часто бывает что допустим на 1х один кеф, а на Пинке совершенно другой и наоборот. Так бывает если буки покупают линию у разных поставщиков линии.

И если ты еще не подписан на меня , то сейчас самое время - ПОДПИСКА