July 21, 2020

Этап 3. Приглашаем на марафон по ЛТО

https://t.me/c/1221789195/432

💪Привет. Нам надо составить план твоих дальнейших действий для роста в квалификациях и доходах, и как тебе закрыть ММ и выйти на 18000р.🤝

💥Параллельно с тем, что ты сейчас проходишь марафон ЛТО (если человек на марафоне) мы сейчас с тобой, разучим вместе короткое предложение, напишем небольшой список кандидатов, разучим промо меня (если не сам закрываешь, то промо вышестоящего наставника), а также уже сейчас нужно зайти на марафон по построению команды, потому что, места ограничены. 🔥🔥🔥
Спрос большой и следующий такой, скорее всего только в конце лета, в начале осени.

💥А пройти его нужно тебе обязательно, там научишься делать свое индивидуальное предложение, а самое главное выйдешь из марафона уже СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ!!! 👬👫

💥Я тоже буду помогать тебе на марафоне дозакрывать и регать в твою команду людей.💯

💥Стоимость как и марафона лто всего 1000р, скину тебе сайт http://starsales.tilda.ws/starbuilding
когда будет возможность оплатить❓

Хорошо, как оплатишь, сразу мне сообщи, но не тяни с этим, обязательно нужно на него попасть. 💯💪

💥Смотри как работает система марафонов. Ты сейчас проходишь Марафон ЛТО, учишься продавать и делать 500 баллов. Учишься зарабатывать первые деньги.
Параллельно мы с тобой учимся, и делаем уже регистрации, всех в одну линию.😎🤩

💥Идешь на марафон по построению команды, причем уже с теми людьми, которых зарегаем до 15 мая. И после марафона http://starsales.tilda.ws/starbuilding твоя команда минимум удваивается. 😎🚀🚀🚀

💥Т.е если ты зайдешь на марафон даже с двумя людьми, как минимум на выходе вас будет 6, а при небольшом старании и 9.💯

💥И после этого всей бандой идем на марафон лто, и твой оборот уже 9×500=4500 и ты закрыл ММ и вышел на 18000р. Вот такая магия цифр и небольших правильных действий.🤓🤩

☝️Еще раз.
🔸Оплачиваешь марафон starbuilding.
🔸Учишь предложение.
🔸Учишь помотирование меня (наставника).
🔸Начинаем вместе работать по твоему списку. Ты: короткое предложение-промо меня (наставника) - короткое видео предложение, кидаешь мне номер. Я звоню и закрываю на активацию.
🔸Заводим на starbuilding всю твою банду.
🔸Вырастаем еще, я помогаю дозакрывать кандидатов и твоих, и твоей банды.
🔸Идем толпой на марафон ЛТО
Закрываем ММ!!!
🔸Лови ссылку на оплату.
🔸Лови скрипты промо меня и презентацию бизнеса и видео.
🔸Давай созвон послезавтра, во сколько набрать, чтобы ты успел и оплатить, и выучить предложение и промо, и мы вместе его проработали.💪🔥🔥

💥Примеры скриптов промо и предложения прилагаются!