Characters
March 29, 2019

Норман Керн

Рост: 181 см;

Вес: 79 кг;

Возраст: 53 года;

Страна: Франция;

Религиозные взгляды: агностик;

Языки: английский, французский;

Способность: супер-зрение;

Внешность

Волосы: лохматый бомж, цвет седой;

Цвет глаз: серый;

Шрамы: ожог почти на всю спину;

Татуировки: нет;

Растительность на лице: борода средней длины, под цвет волос;

Особенность на теле: небольшая родинка в форме Италии на левой ягодице;

Одежда: черный пиджак, белая рубашка, черные классические штаны и черные лакированные туфли.

Биография

Начало протокола:

Слушатель: Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Керн, мне 53 года, родом из Франции.

Слушатель: Чем Вы занимались последние 20 лет?

Последние 20 лет я жил и работал в Америке на государственную организацию SCoSSB¹

Слушатель: Подробнее, пожалуйста. Чем именно Вы занимались?

Наша задача была проста – нейтрализация ублюдков, вроде главарей террористических операций, серийных маньяков и прочих отбросов общества в тени от общественного внимания.

Слушатель: Ваша роль в операциях?

Моя задача проникать в тыл врага и работать, так сказать изнутри. В активных боевых действиях я предпочитал держать дистанцию.

Слушатель: Кратко говоря Вы были снайпером и диверсантом?

Что Вы, мои навыки не ограничиваются дальним боем! Я, в целом, неплохо владею огнестрельным оружием.

Слушатель: Хорошо, сколько в общей сумме операций вы провели?

32 и все успешные.

Слушатель: А как насчёт операции Х², разве не там Вы не потеряли первого напарника?

Черт, вы знаете и это?! Ему пришлось... Я говорил ему отступать к штабу, но.. он бормотал, что все держит под контролем, сукин сын!

Слушатель: Держите себя в руках, пожалуйста!

Прошу прощения, это была тяжёлая операция... тогда... пострадало много людей. Но она, всё же, увенчалась успехом!

Слушатель: И именно тогда Вы начали пить?

Это уже не ваше дело!

Керн ударил по столу. Это уже начало раздражать его собеседника.

Слушатель: Хорошо, сядьте, пожалуйста. Что Вы можете сказать о агентах А* и Д*³?

Это хорошие крепкие, ребята, я наслышан об их заслугах! Я надеюсь, когда-то увидеть в деле этих ребят.

Слушатель: Хорошо, немного отойдем от темы. Что вы можете рассказать о Вашем детстве?

Да что же тут можно рассказать? Я рос в обычной семье, самым обычным ребенком. Закончил школу с отличием, затем Университет "Закона и Порядка", так сказать. Да и, к чему я это все вам вообще рассказываю?! Вы и так все знайте...

Слушатель: Успокойтесь, Керн, это обязательная процедура, если вы будете так себя вести мне придётся приставить к вам охрану!

Хорошо-хорошо, я понял, не нужно.

Слушатель: Как было сказано ранее, Вы любите выпить. У Вас имеются другие вредные привычки?

Нет. Следующий вопрос

Слушатель: У вас есть болезни или патологии о которых мы не знаем? Как Вы можете описать свое состояние в целом?

Нет, я не думаю, что у меня есть какие-то болячки. Если и есть – я о них не знаю. Чувствую себя на великолепно.

Слушатель: Рады это слышать и последний вопрос, как вы относитесь к корпорации Z?

К корпорации Z? Я слышал как начальство говорило о них, но сам не имею малейшего понятия, что они из себя представляют.

Слушатель: Спасибо за сотрудничество! Охрана, забирайте его.

УДАР ПО СТОЛУ. Вновь Керн не выдержал.

Вы обещали рассказать, что стало с Графом?! Я ДОБЕРУСЬ ДО ВАС, УБЛЮДКИ!

Конец протокола.

Прим. ред.

SCoSSB¹ (Secret community of special security Butchers) – Т.С.О.Б.У. (Тайное сообщество особой безопасности Убийц).

Шутеечка: SCoSSB (Secret community of super sick bastards) или Т.С.О.Б.У. – (тайное сообщество особо-больных ублюдков)

Операция Х² – нам тут не говорится, что же это за операция.

Агенты А* и Д*³ – опять же не понятно, о каких агентах идёт речь.

Корпорация Z⁴ – ещё одна непонятная организация.