Stories
May 9, 2019

Миракс

Бег. Он вроде такой полезный и классный…

Кто-то бы сказал, что бег это не его. Но бег это важная составляющая нашей жизни. Если хочешь быть нужным этому миру, то нужно бежать. Бежать и не останавливаться. Не надо сдаваться. Не слушай свой мозг – он твой враг. Побеждает не тот, кто выжидает, а побеждает всегда тот, кто двигается.

Но также бег, это способ избежать неприятности, способ избежать всё то, что может тебе причинить вред…

Меня зовут Миракс, и я так сказать вор. И сейчас моя задача убежать от преследователей, иначе я проведу всю свою жизнь в рабстве. А раб это приговор. Да, можно стать нэгом и жить довольно неплохо, но всё-таки, это жизнь взаперти, в клетке. Казалось бы, весь материк это клетка, но она больше и с большими возможностями. Боятся всего, после жизни в городах – невозможно. Город – злой, хороший город – иллюзия. Остаётся бежать, двигаться, выживать.

Если ты простой человек, то, думаю, проще быть рабом. Тебя будут кормить, поить, одевать. Всё. Этого уже достаточно. Бедность и жадность. Богатые и бедные. Такие вот разделения. Если ты родился в бедной семье, так прими это и страдай. Либо работай как машина сутками напролёт. И что из этого выйдет? Думаю, что ничего.

В городах есть как минимум 1 корпорация и 2-3 влиятельных семей, у которых вся власть, если ты не из семьи или корпорации, значит страдай.

Корпорации отличаются от семей лишь тем, что там узы не по крови, а по духовности. Но и там не без уродов. Везде стараются ободрать до нитки и дать вам лишь одну вещь, которая в итоге оказывается не нужной…

Единственный способ выживать для большинства – воровство.

- Он забежал за угол! – послышалось где-то позади меня. – Быстрее, нужно догнать его!

Ох уж эти охранники. Всегда такие важные, всегда такие крутые, а на деле они простые растяпы. Украсть у них что-то – сущий пустяк. Потом весело смотреть на эти разбитые в пух и прах лица, потому что им сделали выговор или уволили. А мне то что? Они предатели. Мусор…

- Куда он делся? Скорее обыщите всё вокруг! Он же не мог испариться.

Мы живём в эпоху магии, а они реально думают, что простолюдины не могут колдовать? Ещё немного и я уйду из их диапазона.

Да, воровать в городе это рай!

Но было бы лучше убраться из этого ада куда-то далеко-далеко. А не выпускают. Здесь всё строго, а так хочется на волю, бежать дальше. Бежать к своей мечте…

А ведь как жаль, что большинство гниёт в таких условиях. И не понимают, что жить надо чтобы работать в своё удовольствие, а не работать чтобы выживать.

- Здравствуй Мира! – я как всегда рад слышать этот голос, он родной, он и есть то, что заставляет меня жить дальше в этом гниющем городе. – У нас сегодня будет что покушать? Твоя сестра уже второй день голодает…

- Конечно! – ответил я, и незаметно для себя улыбнулся. – Всё для тебя, моя любимая мама. И сестрёнке тоже принёс.