Кейсы
March 19, 2022

1102 подписчика по 0.32$ для эксперта по Дизайну человека

Привет) Не так давно я познакомился с прекрасным экспертом по дизайну человека - Александрой. Ситуация была следующая: у Александры был заблокирован аккаунт фейсбук и негативный опыт с предыдущем таргетологом. Несмотря на это, у нее была потребность в новой, целевой аудитории.

Я с большим пониманием отношусь к людям, которым в прошлом не повезло с таргетологом. Поэтому я предложил Саше свой эксклюзивный тариф. Он предназначен специально для тех, у кого уже был негативный опыт.

Было предложено две опции: купить новый аккаунт или попросить у членов семьи или друзей. Александра взяла аккаунт у мужа. Мы подготовили его к запуску (прогрели) и запустили рекламу

Всех деталей рассказывать не буду, все-таки секрет фирмы, но, если вкратце: была проведена серия интервью с целевой аудиторией эксперта, выявлены боли, желания и потребности. На их основе копирайтер составил сильный текст, а дизайнер создал креативы.

Мы запустились, протестировали несколько стратегий, получили подписчика чуть больше 25р. Александре все понравилось, и я начал масштабировать кампанию.

До таргета
После таргета

А вот скрин из рекламного кабинета

Работа велась с 10 февраля по 6 марта

Было потрачено 28 230 и получено 1102 подписчика по цене в 25.6 рублей.

На тот момент курс был 80 и в долларах это было 0.32$ за подписчика.

Мой телеграм для связи: t.me/g1ebi4