June 2, 2020

CreditOne - Дополнение

@Gaby_Cash

Привет! Прошу меня простить за долгое отсутствие, я занят поисками новых тем, ну и конечно же те, что для меня будут не актуальны или слишком просты окажутся на этом канале, так что если кто-то ещё не подписался, самое время.

Сегодня нас ждёт совсем небольшая статья, а точнее фишка, которая поможет добыть банки одним хитрым способом.

Статья не зря называется кредитон, так как речь будет идти об этих аккаунтах.

Как мы помним к каждой карте CreditOne привязан один или несколько банков. заполучить доступ к ним мы и попробуем, для начала, покажу где взять данные, а затем зам парочку советов для использования этой информации.

Залетаем в аккаунт с телефона (можно с пк, но я не пробовал).

Сразу идём в настройки.

Ищем строчку про банк акк.

Мы сразу увидим какой банк привязан.

Жмём на него.

Получаем название банка, тип счёта, account и routing номера. Почту, логин и пароль мы уже имеем, так почему бы нам не проверить подойдут ли данные от нашего аккаунта кредитона к привязанным банкам, в случае валидного аккаунта мы получим набор в виде: Логин:Пароль, account и routing номера, имя холдера и адрес. Неплохой такой набор, я бы сказал, как минимум зарегистрировать ещё один саморег пп данных хватит, хотя такой набор я бы использовал в более прибыльные направления, о которых я вам вскоре расскажу. И не забываем проверить почту на валид, мало ли, вдруг нам повезёт.

Вот таким не хитрым способом мы можем использовать материал по максиму.

Удачной работы Бандит !