June 2, 2020

Итоги по трафику за месяц

@Gaby_Cash

Салам, Бандиты :)

Про мои эксперименты в трафике и выходе благодаря нему, на пассивный доход, Вы помните из первой моей статьи.

Кто её, не видел , рекомендую к ознакомлению.

https://teletype.in/@gaby_cash/tZMaaUppu

Признайся перед собой, как же уже заебало искать БА, в шопах нету мата. Прогревать, лепить по 100 саморегов. И в итоге дадут немногие.

Не пора ли уже получать ПАССИВНЫЙ доход?

Пусть и не 10к$ , но все же имея что-то постоянно, намного приятней заниматься рутинной работой, согласись?

Специально, для подписчиков моего канала. Хочу поделиться своими наработками, по еще одной теме, которая может приносить бабки пассивно. Без рутинных действий. т.к. с предыдущей статьи, мои навыки немножко углубились в трафике. И хочется, рассказать Вам то что скрыто от обычных глаз, дать пищу для ума.

В трафике , как и в карже есть свои приватные темы. Про которые мало кто знает.

Напоминаю, что трафик можно оплачивать с чужих карт, и вгонять его на Партнерские Программы (специальные сайты), которые готовы платить за то или иное действие, регистрацию, продажу, установку приложения и т.д.

Начиная размышлять на чем можно сгенерить много денег, я понимаю, что нужно было лить финансовые оферы. ОFFER (с англ.) предложение. Т.е. то что предлагает тебе партнерка.

Но необычные микрозаймы, ты пригоняешь трафик, а тебе минимальный % от суммы. Это уже скучно и не интересно.

Я начал анализировать информацию, и наткнулся на бинарные опционы. (Кто не знает что это, прошу в гугл.) Но 1 словом, это те же трейдеры.

Вырастит ли биток ?

С идеей определился, но передо мной стал Важный вопрос. А как же теперь залить эту штуку? И так ли она профитна? Надо было тестировать....других вариантов нет! На момент начала, у меня не было людей и товарищей, к которым я мог бы обратиться.

Поняв что тема профитная, я сразу же линканул БА и начал тестить FB, потом еще и Instagram подключил. Я думаю, Вы знаете это приятное чувство, когда ты чем-то горишь, и тебя не остановить.

И вот получились сразу первые результаты после пролива трафика с Instagram.

Кликабельно

Как Вы видите из статистики в Приватной Партнерке, с 21 августа выплаты были не очень, я собственноручно пытался это форсить. Но, потом я понял, что здесь намного больше профита! Я начал активнее капаться и понял, что таргет не настроен так уж и хорошо. Я начала искать мою потенциальную ЦА, более точечно настроил таргет, а так же спалил у арбитражников пару конвертящих ГЕО!

Даю подсказку !!!

Я даже и подумать не, что страны 3го мира... могут так конвертить. И как Вы видите, начиная с 27 августа, результаты, увеличились в 3-4 раза.

Но это еще не самое интересное. Самое интересное я подготовил, для тех кто дочитал :) Дело в том, что бинарка, это как пассивный доход , в пассивном доходе. Потому что, трейдеры, могут в день совершать от 0 до 20+ сделок, а Вам по модели ревшар, идет фикс %. Так же, они закрывают сделки, на разные суммы.
Вчера он мог сделать сделку на 100$, а иногда может и на 2000$, понимаете?)
Вы их собрали в свою пирамиду, и они Вас кормят, даже сами не подозревая этого. И какие теперь выводы?) Собрать как можно больше таких трейдеров.

Всех, обнял. И не забывайте. Чтобы получать нормальный профит, нужно постоянно быть в поиске новых тем. А не бить ебей на 10$ на свой адрес, и вспоминать что 2 года назад, было лучше.

Я благодарен, каржу, не столько , сколько я на нем зарабатываю, а именно за то, что наточил мой мозг, всегда выискивать лазейки, новые направления и это то, у чему вам нужно стремиться!