July 9, 2022

Отчет за 6 месяцев 2022 года

отчет за 6 месяцев 2022 г

За эти минувшие полгода произошло в мире и в частности в России больше, чем за предыдущие 14 лет. Почему 14?
Я считаю, что мы втягиваемся в самый сложный и тяжелый экономический кризис. Подобный был в 2008 году, а пандемия 2020 года была лишь легкой прогулкой или репетицией! Я весь 2021 год об этом предупреждал... Но послушали единицы... Все находились в эфории зарабатывания денег - оно и понятно! Мы находились на растущем (бычьем) цикле! Все растет! Недвижимость, криптовалюта, фондовый рынок, реальный бизнес и т.д. Но все не может рости вечно. Впереди сдутие пузырей, рецессия! Но есть и хорошая новость. Кто пройдет этот затяжной кризис и сохранит деньги будет иметь возможность на новом цикле роста удвоить и даже утроить свои капиталы за короткий срок купив выжившие активы. Ну а теперь по-порядку о том, где я смогу сохранить свои капиталы. У меня было таких три тихих места и я разочаровался в 2х из 3х оставшихся в моем портфеле направлений!

♻️ Фондовый рынок (XXX HOLDING ✅низкий риск✅)
Здесь все без изменения вот уже 25 лет...

СОЧИ январь 2022 г

Единственное место где мне удалось сохранить капитал и который занимал большую часть (80 %) моего портфеля! Также в январе 2022 г в г. Сочи я прошел специализированное обучение при академии финансового планирования США и как выяснилось на сегодняшний день есть всего три финансовых консультанта в г. Новосибирске с подобным уровнем знаний. Далее в феврале, а именно 25го числа случилась спецоперация.

Тема данного блога - финансы (а не политика), поэтому я не буду заострять Ваше и свое внимание на этом...

Как следствие курс рубля полетел туда куда наши аналитики и предрекали. За неделю ввода санкций курс доллара перевалил за 100 руб и наше ЦБ отреагировал максимально быстро и я считаю правильно. Люди вспоминая предыдущий опыт прохождения кризисов в РФ, стали снимать свои рублевые накопления и побежали скупать доллары. ЦБ ввел ограничения, о который я уже много раз писал в канале, за что им честь и хвала! Без этих мер экономика России просто порвалась бы на части.

Впрочем всю хронологию событий и что я об этом думаю Вы читаете в моем телеграмм канале, а тема данного отчета цифры!

итак за 6 месяцев мы имеем :
Кто уже давно мой клиент знает что мы распределяем средства в три интегральные линии (стратегии-активы) в Американском брокерском доме interactivebrokers в соотношении 60% -20% - 20%

стратегия EWP-25

Стратегия EWP-25 (волны эллиота) в них находится 60 % капитала показала доходность + 3,9 % (ориентированна на падающий рынок)
Стратегия GE-50 (20 %) отрицательная доходность - 0,8 % (растущий рынок)
Cтратегия SA-20 (20 %) отрицательная доходность - 0,86 % (консервативная стратегия, облигации)

ИТОГО: +2,0 % к капиталу!

Я считаю это протрясающим результатом на медвежьем рынке, за 6 месяцев! Например широкий индекс рынка S&P 500 упал на - 20,6 %
А вот статистика для любителей акций: APPLE - 23 %; TESLA - 35 %; UBER - 50 %; NETFLIX - 70 %; COINBASE - 80 %; про Российские активы я вообще молчу (я никогда, никогда, никогда не рекомендовал покупать их) Но вспомним про Сберанк и Газпром как пример! ОНИ потеряли по 50 % стоимости еще и кинули своих инвесторов не выплатив дивиденды за 2021 г при этом получив максимальную прибыль в прошлом году.

Делайте выводы...
Мой совет: Работайте с профессионалами!



⛔️ FOREX (⚠️высокий риск⚠️) РОБОТЫ

Это то место где я в ожидании кризиса думал держать свободный кэш (доллары) для небольшого приумножения и быстрой конвертации в рубли для повседневных трат! Как же я ошибался...

Роботы Форекс

99 % существующих роботов торгуют по системе мартингейл! Какие бы сказки Вам не рассказывали разработчики или продавцы этих чудесных алгоритмов (на криптовалюте все абсолютно идентично) это именно так! Я за 4 года протестировал более 5 разновидностей, но результат всегда был одинаковый - потеря депозита! Последний робот, на котором я остановился был максимально консервативным Все риски я принял на себя и хотел довольствоваться доходностью в 2-4 % в месяц.
👇

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-sredn/3840310

здесь произошла потеря депозита в 80 % или потеря всей прибыли за 3,5 года

https://www.myfxbook.com/members/RobotIgor/sdn-forex-trade-agr/6078854

вторая стратегия еще жива (я в затяжной просадке), но после всего происходящего я понял что здесь нельзя выстраивать долгосрочную стратегию даже с моим опытом и навыками. На рынке рано или поздно случится событие как например с иеной:


Банк Японии сообщил о рекордном падении иены с 1998 года. Курс японской валюты упал до рекордных за 24 года значений — за один американский доллар просят 135 японских иен. Власти призвали смягчить денежно-кредитную политику, чтобы предотвратить негативные последствия для экономики.

Это сообщение пришло 14 июня 2022 г, а предыдущие 2 месяца шло безоткатное движение на валютных парах с иеной. Теперь я понимаю: это рано или поздно произойдет всегда (в этом году иена; в 2020 году - канадский доллар, который привязан к цене нефти и т.д.) Вообщем Вывод:

Слив на роботах - вопрос времени! Я умеренно-консервативный инвестор и для меня этот инструмент не подходит!



⛔️ Криптовалюта (🔺высокий риск🔺)
Здесь все просто! Я писал что ожидаю здесь медвежий (падающий) затяжной рынок, именно поэтому я продал еще в ноябре 70 % своих криптоактивов с целью закупиться на распродаже в районе 8000 - 15000 $ за биткоин через 2-4 года. Прогноз мой полностью сейчас отрабатывает - ждем распродажу.


⛔️ торговлянафондовом (🔺высокий риск🔺)

Фондовый рынок

Уже и не помню рассказывал ли Вам, что я второй раз встал в шорт по S&P 500 с плечом 50x. Я держу и наращиваю позицию с 29 октября 2021 г. Так вот: все очень здесь хорошо - рынок падает я зарабатываю))) только вывести деньги не могу! Брокер английский activtrades заблокировал вывод на карты из России! Вообщем здесь я надеюсь, что рано или поздно все закончится и я смогу вывести свои заработанные средства!

Вывод средств

Сейчас переодически пытаюсь найти решения и надеюсь на скорейшее возобновление отношений нашей страны с Европой (в чем я сомневаюсь в ближайшие 2 года) Но стратегия долгосрочная как раз и подразумевает нашими аналитиками рецессию рынка на 2-3 ближайших года!


Я инвестор-практик и в это не простое время очень важно выбрать стратегию сохранения и приумножения капитала! Все прогнозы в этом году уже сбылись. Теперь на рынке пришло наше время - время профессионалов!
Вы можете связаться со мной 👇 или просто черпать полезности в моем телеграмм канале:

Telegram Blog: https://t.me/Formula_bogatstva

Игорь Бобров

Дисклеймер:
Вся информация на этом сайте носит рекомендательный характер и предоставлена для общего ознакомления. Если статья была полезной для Вас можете ЗАДОНАТИТЬ!