April 11, 2023

ПРАКТИКА НА ПРОЯВЛЕННОСТЬ И ИНТУИЦИЮ 

Привет!

Меня зовут Гагуа Кристина - я артист, наставник по проявленности, фристайлу и счастливой жизни для блогеров, звезд, миллионеров.

Я помогаю людям слышать себя, доверять своей интуиции, управлять вниманием - выбирать свои цели и с помощью проявленности легко действовать - знакомиться, выступать, продавать, творить гениальные проекты, масштабироваться и жить счастливую и яркую жизнь.

Для чего нужна проявленность?

Это помогло мне - стать смелой, масштабировать свою деятельность, создать свое комьюнити, быть в окружении крутых, ярких и вдохновляющие личностей (3000 знакомств за последние 3 года)

Делать то, что хочется и реализовывать свои цели легко.

Взять микрофон и заявить о себе, отстоять свои границы, познакомиться и быть на равных с человеком высокого уровня.

Нет страха что отказа и осуждения - легче делать продажи, и быть настоящим, нестандартным, ебанутым если хочется 😁

Сегодня я поделюсь с вами практикой на интуицию и проявленность.
Она позволит вам принимать решения в сторону своих настоящих желаний, глобальных и маленьких, ежедневных.

С помощью этой практики я принимала решение - сделать фристайл своей профессиональной деятельностью и на время приостановить психологические консультации - и через месяц я выступила на 400 человек на фестивале, выиграла в номинации со своим треком.
Было страшно, но я чувствовала что мне туда.

Сейчас меня узнают по всему миру, я обучила 900 человек, выступила на 1000 на Бали, собираю свои мероприятия, счастлива и благодарна этому решению.

1 СПОСОБ:

В момент, когда ты чувствуешь желание действовать, но есть страх, или выбор:

1.Закрой глаза. Сделай несколько глубоких вдохов и выдохов. Почувствуй свое тело. Температуру воздуха. Услышь все звуки вокруг.

2.Понаблюдай сверху за своими мыслями - о чем ты думаешь сейчас? Выбери на эти 5 минут быть здесь и сейчас, отпусти все проблемы, ожидания, мысли о будущем и прошлом - от себя, людей и этой практики.

3.Представь что слева у тебя находится один вариант - ты делаешь то, что хочешь. И понаблюдай - какие чувства у тебя, когда ты решился, какие картинки приходят. Посмотри, как ты почувствуешь себя через месяц и год.

А справа - второй вариант, где ты не действуешь. Какие чувства? Картинки? Как тебе через месяц, год?

3.Почувствуй какой вариант тебе больше нравится. И действуй ⚡️

Как говорит Eminem в 8 миле:

The moment You own it, you better never let it go You only get one shot, do not miss your chance to blow This opportunity comes once in a lifetime

2 СПОСОБ:

Удобно делать с квадратной плиткой пола или листочками. Практика работает по принципу расстановок - первый квадратик на полу/листок - одно решение, второй - другое.

Чувствуешь свои ощущения в обоих вариантах и делаешь выбор - туда, где тебе лучше ❤️


Это упражнение помогает убедиться - что твое настоящее желание - безопасно, и это поможет легче проявляться и выбирать себя в любой ситуации.
Всегда быть в лучшем месте и в лучшее время, делать выборы, которые приводят к крутым партнерствам, отношениям, росту в доходе и медийности, дружбе.

А так же тренирует интуицию и чувствование.
Со временем - чем больше ты практикуешь, тем более явно виден ответ.


Знаю, что иногда даже увидев правильный выбор - ты можешь сомневаться, откладывать и бояться.

Включается внутренний критик - и человек сожалеет или наказывает себя внутри, за упущенный шанс и самообман. Предавать себя в мелочах и крупных жизненных выборах - отнимает очень много энергии.

Так люди годами живут с нелюбимыми, делают дело только ради денег и безопасности, а жизнь заканчивается.
Не идут в свой масштаб и медийность, не пробивают потолок из-за шаблоных действий, хотя интуиция говорит - тебе туда!


Нужна смелость, навык проявляться, не слушать ум и его отговорки - и действовать сразу же, если этого скилла нет - старая программа побеждает, ты не идешь в свой страх и интерес.

Если ты чувствуешь, что хочешь больше проявляться, увеличить свою медийность, масштабировать свой бизнес, сделать жизнь более яркой и найти новое окружение

+

А так же быть искренним, настоящим, чувствовать правильные выборы для себя, жить в состоянии наполненности и счастья

У меня для тебя 🎁 подарок - бесплатная консультация от меня, после которой люди переезжают в другие страны, открывают способности и растут в доходе.

Если ты чувствуешь отклик - напиши мне в директ "Консультация".

На нее я беру не всех - только людей, кому могу помочь, и кто мне откликается.
Я отправлю тебе анкету, и свяжусь с тобой, если ты попадешь в число счастливчиков ❤️

If you had One shot Or one opportunity To seize everything you ever wanted In one moment Would you capture it Or just let it slip?

Eminem "Loose yourself", 8 миля