July 13, 2020

Петруха.

Он же Анисимов Пётр Борисович. Познакомился я с ним в конце прошлого века, у своей тёти. К которой приезжал каждый год на летние каникулы. Было это в селе Александровское Томской области.
Петя — безотказный, весёлый, доброй и отзывчивой души человек! Это он научил меня опохмелятся по утрам.

Я выпивал, на тот момент, но не опохмелялся. Жили они с в квартире тёти Тани, в двухэтажке возле контры. Была у него комната в малосемейке, которую дали от нефтеразведки, где он работал бульдозеристом. Но он в ней не жил. Частенько мы там с ним тусили.

Была у него слабость к спиртному. У многих она есть, тем более в деревнях. Но когда он выпивал, это был добрый и спокойный человек. Его не тянуло на подвиги, как меня. Он просто ложился спать. Работал он хорошо, когда не пил. Мы вдвоём построили баню из кругляка. А к бане пристройку гараж.
Курил Петруха много. И курил только Беломор, от других сигарет у него был кашель. Видимо уже тогда, это был звоночек.

Очень он любил рыбачить. Но не на сети, и всякие браконьерские штучки. А просто на удочку. Посидеть на озере на вечерней зорьке, подёргать карасей. Притаиться на закате в камышах, закурить и думать о чём нибудь. Нравится мне так думать в тишине наедине с природой, в далеке от людской суеты.

Любил Петя смотреть по пятницам «Поле чудес». Это была его любимая передача. Не было ни одного выпуска, чтобы он пропустил. Это был целый ритуал! Сейчас когда вижу по телику «Поле чудес» — вспоминаю Петьку.
Была у него мечта выиграть в лотарею мотоцикл «Урал». В деревне на большие праздники проводили лотерею, главным призом – был мотоцикл. Он всегда покупал много билетов. Но из крупного приза выиграл только стиралку. Урал они потом всё равно купили. После него «Таврию». Петруха тогда совсем перестал пить, ездил по деревне такой важный в темных очках.
Ещё он любил хорошие часы и крутые зажигалки. Так же любил их дарить, когда был выпивший, человеку который ему нравится. И когда я привозил ему в подарок часы и зажигалку, всегда говорил что эти он точно никому не подарит!

Он был вторым мужем у тёти Тани. У неё на момент их знакомства было двое маленьких детей - мои двоюродные братья. Женя старший, и Димка.

С первый мужем - моим родным дядькой, они развелись, после очередной посадки в тюрьму, на 10 лет. После отсидки, он с дружками заезжал всей ко мне. Жили у нас несколько дней. Съездил на могилку к Бабушке, так как не был там ни разу. Я отдал ему кое-какую свою одежду, и проводил на вокзал. Это было наше первое с ним знакомство.

Больше я его не видел. Поехали они на Украину. Он и сейчас там живёт до сих пор. Женился. Родился сын. Тётя Таня общается с ним и его женой, на одноклассниках.

Совместных детей у т.Тани с Петрухой не было. Это они с сыном Димы в 2006 году.
К сожалению я перестал с ними поддерживать связь, после того как перестал туда ездить с 2000 года. Перестал из-за того, что после нашего отъезда, Света разосралась с т.Таней.

Умер Петя в 2011 году. От рака лёгких. Узнал я об этом случайно, несколько лет назад. От моего друга Мурата. Он рассказал, мол последнее время, Петруха знал про рак, и говорил ему что скоро помрёт. Пиздец конечно, слёзы наворачиваются, от такого... Фото 2010 год.