Рассказы, сказки.
July 21, 2023

Дорога

Я вышла за калитку. Наш дом, крайний в деревне, стоит чуть на отшибе. Узкая тропка связывает его с просёлочной дорогой. Раннее утро, лёгкий туман змейкой стелется по траве, сгущаясь в низинке; ветерок чуть колышет верхушки деревьев, играя с нежными листьями. Тишина. Краешек солнца показался на горизонте. День обещает быть жарким. Деревня спит. Лишь соседский петух возвещает о новом дне.

Родная деревня! Столько связано с тобой. Но я твёрдо решила! Моя внутренняя уверенность и ещё что-то, что я пока не поняла, говорят мне, что я поступаю правильно.

Оглянувшись, смотрю на родной дом, родную деревню, посылая им прощальный взгляд.

Большая светлая дорога ждёт меня впереди, я это твёрдо знаю!

И без сожаления, уверенно я делаю свой первый шаг, первый шаг в большую жизнь!