Записки наблюдающего...
July 21, 2023

Раннее утро.

Раннее утро... Проснулась, ещё не взошло Солнце. Села на лоджии, наблюдаю жизнь.
Люди спят... Казалось бы жизнь замерла, но нет... Она являет себя так явно в проплывающих облаках, сменяющих друг друга; в лёгких порывах ветра, залетающих через открытое окно; в начинающем светать небе.
Пролетающая мимо ворона послала мне привет.
Небо светлеет, светлеют дома, улицы, деревья... Солнышка ещё не видно...
Деревья тихонько шелестят листьями, шепча ветерку :"Ещё, ещё, ещё!" Им нравится, когда ветерок играет с ними.
Пара важных голубей села на провода, воркуя о любви.
А вот и первый прохожий... Куда же ты идёшь, мил человек, так рано, что за нужда ведёт тебя?
Город начинает просыпаться...
Удивительно, как меняется небо! Тучки то скопятся на горизонте кучей, кажется, что это не тучки, а горы вдали в сизой дымке; то разбредутся и плывут друг за дружкой... Куда? Да никуда! Куда ветер подскажет!
Солнышка всё нет... Я жду восхода Солнца, я намерена поприветствовать его. Перед рассветом очень тихо, редкие птицы подают свой голос, откуда-то издалека донесётся шум проезжающей машины и всё... Тихо. Тишина. Нет привычного городского гула, городского шума.
Это время удивительно! В нём находится всё, что будет в сегодняшнем дне. Утро, особенно раннее, как зачаток всего! Всего, что явит нам день!
Спокойно вокруг, спокойна Душа. Она радуется зарождению Нового дня, приветствует Новый день.
05.05 на часах, а Солнышка не видно, хотя отблеск его я вижу на стёклах соседних домов! Оно близко, оно рядом!
Стоящие впереди дома не позволяют увидеть его рано. Но я терпелива!
Я знаю, что скоро ты, Солнышко, протянешь мне свой золотой лучик и погладишь нежно мне волосы, лицо, руки, здороваясь со мной и даря мне свою ласку. "Я люблю тебя!"- скажет оно мне и пойдёт дальше, неся свою любовь другим людям, домам, всему живому.
А вот и оно, моё любимое Солнышко, со своими лучиками - лучами, которых хватит на всех живущих на Земле - Матушке! Я рада видеть тебя! Я приветствую тебя всем сердцем, всей Душой! Я люблю тебя, Солнышко! Лёгкого тебе пути!

Галина Ульянова, июль, 22,с Любовью! ♥️