Новый взгляд на заболевания человека
July 7, 2023

О сердечно-сосудистой системе глазами медика, идущего по Пути  Развития.

Я думаю, что ни для кого не секрет, какую роль играет в организме сердечно - сосудистая система. Все знают о важности, нужности этой физиологической системы для организма, о том, какое место занимает она среди прочих заболеваний, о смертности от сердечно - сосудистых заболеваний.

Мне вот что хотелось бы донести до вас.

Я много лет проработала в официальной медицине, передо мной прошли тысячи больных с сердечно - сосудистой патологией. И честно скажу, меня никогда не удовлетворяли причины заболеваний, трактуемые официальной медициной по тому или иному заболеванию.

Все ссылки на атеросклероз, гипертонию казались очень поверхностными. Меня интересовали более глубокие причины заболеваний. Я тогда мало что знала, но интуитивно чувствовала, что причины, глубинные причины всех сердечно - сосудистых заболеваний, да и вообще болезней, лежат гораздо глубже. И я начала поиск этих причин. На это ушли годы...

"В юном сердце тревог мало, в юном сердце больше Света."

Раньше ССЗ (сердечно - сосудистые заболевания) начинались где-то к 40 годам, потом постепенно возраст стал снижаться и сейчас инфаркт миокарда в 25-27 лет не новость. Гаснет в Человеке Свет, принесённый на Землю! Тревоги, безпокойство, страхи и другие негативные энергии начинают наполнять сердце.

И я это замечала по своим пациентам: чем более тревожен пациент, тем более ярко у него выражены проблемы с сердцем и не только они.

Уменьшалось количество Любви в сердце... А без Любви сердце жить не может!

"Как сердцу радостно, как сердцу вольно, когда в Любви оно, ему не больно..."

К сожалению, традиционная медицина мало чем помогает таким пациентам. Советы, рекомендации по здоровому образу жизни, питанию, движению не воспринимаются больными никак! Видела по своим пациентам. Вначале, сколько я тратила слов, энергии, пытаясь объяснить им "как правильно жить".

Потом акцент сместился на психоэмоциональное состояние пациента: пыталась объяснить те моменты, которые играли важную роль в лечении.

Только единицы откликались на это и пытались что-то изменить в себе.

Остальные пили горстями лекарства. Благо существуют "Стандарты лечения" и врачу не надо думать: там расписано при каком заболевании какие назначать лекарства.

За годы работы с больными ССЗ пройдено многое - и траволечение, и народная медицина, и тибетская медицина, вегето-резонансная терапия, многомерная медицина...

Сейчас, идя по Пути Развития, я вижу ясно глубинную причину всех ССЗ.

Это дефицит Любви! Дефицит Любви, в первую очередь, к себе, дефицит Любви к ближним, ко всему в Мире, к Создателю! Отсутствие Создателя в сердце заставляет сердце страдать! Но сердце наше терпеливое, сильное, своими болями даёт понять, что что-то не так, требует обратить на него внимание.

Человек, вставший на Путь Развития, начинает потихоньку наполнять себя, своё сердце светлыми, чистыми энергиями Любви, Радости, Благодарности. И начинается процесс вытеснения негатива, освобождения сердца. Иногда это тоже бывает болезненно, но развивающийся Человек понимает, что это освобождение от негатива и спокойно переносит эти болезненные моменты. Осознание - великая вещь! И оно настолько помогает в Развитии, что Человек укрепляется в Вере, Доверии Себе, Высшему!

Скажу честно, у меня не очень легко шло освобождение (да и сейчас ещё "развязываю" узелки на сердце). Бывало всякое, часто бригада "скорой помощи" была единственным помощником. Теперь осознание, понимание происходящего, уверенность в выборе Пути - вот мои главные помощники!

А начавшийся процесс трансмутации... Клетки сердца, привыкшие жить дружно с негативными, привычным энергиями, очень неохотно от них отказываются. Иногда бунтуют. Я принимаю этот бунт. И постепенно идёт замещение старых энергий на новые, высокие! И я знаю, что сердце мне не раз ещё скажет "Благодарю!".

Идёт трансформация каждой клетки, каждой структуры, меняются физиологические, биохимические, электрические процессы в сердце. И это во Благо! Это то, что касается физического сердца. Но у нас есть и Духовное сердце! Духовное сердце развивается быстрее, как и все тонкие структуры в организме.

А это ощущение наполненности Духовного сердца Божественной Святой Любовью - ни с чем не сравнимое ощущение!

У меня часто бывало, особенно после медитации, ощущение, что сердце занимает всю грудную клетку! Так оно росло! А сейчас моё Духовное сердце необъятно! И будем помнить, что параллельно с этим идёт формирование Кристалла Любви!

Хочется закончить на высокой ноте Благодарности своему сердцу!

24 ноября 2020 года Галина Ульянова, врач-терапевт.