Цикл "О чем поведала душа"
September 19, 2023

Время, в котором мы живём 

Времени нет. Нет ни тогда, ни потом. Есть Сейчас. Есть Я. И вся жизнь, которая по старым представлениям о времени растянута в ленту, есть Сейчас. Всегда была и всегда будет. Мы многомерны, Мир многомерен.

И миллионы картинок жизни, как пазлы, как варианты Выбора, совершённого мной, есть миллионы Реальностей, где Я всегда другая, и все они присутствуют ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

И, познавая Себя каждый раз другой, получая опыт от познания, Я познаю Себя, как Я ЕСТЬ.

И различие этих Реальностей в том, что Я, проживая этот момент, нахожусь на разных вибрационных уровнях.

Становится понятно наше обращение в так называемое "прошлое", работа с ним.
Ты как будто открываешь дверь в другую Реальность и силой Божественной Святой Любви можешь высветлять "прошлое". Точно так же проходит и работа с Родом.

Всё присутствует одномоментно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Слава Создателю Всего Сущего, Великая Благодарность и Хвала Ему!

25.03.23. Галина Ульянова.