October 2, 2019

F.A.Q - Ответы на часто задаваемые вопросы.

Так как очень большое количество людей часто задают однотипные вопросы мне в личку я решил написать данную статьу, вот собственно ответы на часто задаваемые вопросы:

Вопрос номер 1:

Зачем ты распространяешь данную схему, какой тебе смысл от этого?

Ответ:

Партнерская программа с которой я получаю доход, таким образом и вас хорошо вы крутите свои деньги по моей схеме и зарабатываете - и мне хорошо так как я получаю свой % от ваших обменов

Вопрос номер 2:

Законно ли это, не могут ли меня за это привлечь к ответственности?

Ответ:

Мы не нарушаем никакой закон, это вполне законные действия, единственное что при достижении серьёзных доходов вами может заинтересоваться налоговая служба с просьбой объяснения откуда берутся деньги. В данной ситуации я к примеру ссылаюсь на свой интернет сайт предоставляющий услуги по веб разработке и рекламе в интернете, сайт конечно же на самом деле абсолютно не несет никакой прибыли и заказан за 4000 рублей на фрилансе, он просто необходим для отвода глаз, мол я вот якобы с него имею доход.

Вопрос номер 3:

На какой предельный доход можно выйти работая по этой схеме, какое платежное средство лучше использовать?

Ответ:

Ограничения как такового нет, можете хоть 25 часов в сутки так сказать сидеть и крутить, но как говорится Жадность фраера сгубила, не стоит зарываться, 250000 - 300000 рублей в месяц можно делать вполне не перетруждаясь и ничем не рискуя. Использовать рекомендую идентифицированные электронные кошельки, так как с банками бывают проблемы по типу заморозки карты или операции на время из за каких то подозрений на подобии активного оборота средств итд, а это отнимает наше время и создает лишние головные боли.

Вопрос номер 4:

Займешь денег в долг?

Ответ:

Нет и даже не пытайтесь, я итак дал вам удочку, вам осталось только поймать рыбу.


Ну вот, вроде на все основные вопросы ответил.

Желаю всем удачной работы!