December 26, 2023

Зачем работать с ООО "Галеева и партнеры" 

Что будет в статье?

  • узнаете чем занимаются ООО "Галеева и партнеры"
  • какие проблемы решаем
  • немного обо мне лично
  • о выгоде быть арбитражным управляющим
  • о моих кейсах по БФЛ и наставничеству
  • как подписаться на Tg PROДеньги в банкротстве

Чем занимаются ООО "Галеева и партнеры"?

  • банкротство физических лиц
  • представление интересов кредиторов, должников, арбитражных управляющих
  • наставничество для начинающих арбитражных управляющих, юристов

1. Проблемы клиента, которые помогаем решить

  • наличие задолженности перед кредиторами
  • "юридический Ад" для бывшего мужа, партнёра
  • административная ответственность арбитражных управляющих по ст.14.13 КоАП РФ
  • урегулирование споров с арбитражным управляющим, с кредитором, с должником

2. Что Вы хотели знать обо мне, но боялись спросить?

Меня зовут Галеева Алена и я учредитель ООО "Галеева и партнеры", генеральный директор, юрист с профилем в уголовном праве, ювенальном праве и ювенальной юстиции, со статусом арбитражного управляющего и написанной магистерской диссертацией в отрасли административного права. Лично веду дела клиентов, таких как, ООО ПСК ЖСК, которое является крупнейшим подрядчиком АО РЖД.

Такой я являюсь сейчас. Сейчас люди просят мой совет и открывают двери.

С точки зрения юридической подоплёки, я тот юрист, который работает на качество, а не на количество заказов / клиентов / доверителей.

Профессиональная деформация развила перфекционизм в работе и умение читать людей. Мне свойственно внедряться в мышление конкретного суда, человека.

3. Мой путь или как я пришла в банкротство?

Работала официанткой, поэтому навыки коммуникации отточены донельзя. Удалось официально поработать общественным помощником прокурора Октябрьского района города Красноярска, стажировалась у мирового судьи.

Получив диплом бакалавра, прошла конкурс в Арбитражном суде. Меня трудоустроили на временную ставку секретарем судебного заседания.

Уволившись, пошла работать помощником арбитражного управляющего. Было очень круто. Я поняла, что появилась возможность спать и кушать не недельной давности хлеб. Купила себе одежду тыс на 100, купила себе новый телефон за 60к, купила родителям робот-пылесос на 25к и еще кучу подарков. Через 8 переехала в Москву.

4. Какая выгода быть арбитражным управляющим

- круг успешных знакомств возрастает

- дела невероятной сложности

- молниеносный профессиональный рост знаний

- поездки в отпуск 4 раза в год тогда, когда ТЫ хочешь

- график выстраиваешь сам и ни от кого не зависишь = СВОБОДА

Все это послужило основанием к созданию ООО «Галеева и партнеры». Первый раз полетела в отпуск на три дня спонтанно! Начала делегировать полномочия, создавать только основную линию стратегии и контролировать ход дела.

Сейчас состою в саморегулируемой организации «Современные банкротные решения», являюсь арбитражным управляющим.

5. КЕЙС по БФЛ на 2 млн рублей

Точка А моего доверителя:

  • долг 2 млн
  • отсутствие работы
  • истерика и нежелание жить

Вопросы, которые нужно решить:

  • дотошный судья первой инстанции с клише "должники-жулики"
  • наращивание кредиторской задолженности
  • предоставление недостоверных сведений кредиторам
  • не освобождение от долгов

Результат:

😎должник освобожден от 2 млн задолженности

😎судья первой инстанции побежден

К слову, должнику было очень важно быть свободной. Она трагически потеряла детей и кредитные средства были потрачены на захоронения. Итог процедуры банкротства с освобождением от долгов спас моего доверителя от суицида, от нервных срывов.

6. Моя миссия:

Спустя годы работы с доверителями выработались следующие приоритеты:

  1. спокойствие доверителя, понимание, что сейчас происходит с делом
  2. чувство свободы от давящих обстоятельств, свобода от долгов
  3. дать доверителю такие знания, чтобы больше ошибок он не допускал
  4. построить компанию на несколько млр по принципу человечности
  5. Принимать решения быстро и качественно оценивать ситуацию

7. Как я стала наставником?

За время практики в банкротстве, я суммарно провела 15 000 дел и благодаря этому, ко мне стали обращаться за помощью не только клиенты, но и менее опытные коллеги. И я стала помогать коллегам на личном сопровождении как наставник, для увеличения дохода.

8. Кейс по наставничеству

Алексей от 0 до 2 млн рублей

Одним из первых учеников стал мой коллега с 10-летним опытом в юридической сфере.

Проблемы Алексея, которые не понимал, как решить следующие вопросы:

- нет процедур банкротства физических лиц (нет желания заниматься рекламой для привлечения клиентов по банкротству; ранее работал в найме по госзакупкам, что никаким образом не давало ему целевых клиентов)

- нет понимания как публикуются сообщения ЕФРСБ и что там должно быть

- нет понимания как направить запрос на публикацию в газету КоммерсантЪ

- не понимал, как заполнять реестр требований кредиторов, отчет о деятельности и о движении денежных средств, как вести календарную очередность текущих платежей и т.д.

Результат спустя 3 месяца:

- ведет более 10 процедур физических лиц с организацией торгов по банкротству, - научился коммуницировать с коллегами для партнерских отношений,

- выстроил систему для масштабирования

- нанял помощника

- заработал 2 млн рублей

- сэкономил три года жизни для изучения механизма процедуры банкротства

Чтобы понять, как заработать в банкротстве 👇👇👇

подписывайся на канал в Tg

PROДеньги в банкротстве

9. Кому и для каких целей приходить ко мне на консультацию?

Если ты АРБИТРАЖНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ с вопросами:

  • отсутствия клиентов и как заключать договоры, формировать цены, просчитать маржу
  • масштабирования
  • отсутствием времени
  • отсутствия системы работы
  • отсутствия шаблонных документов
  • отсутствия понимания основ Закона о банкротстве
  • отсутствие понимания последовательности работы
  • как взаимодействовать с гос органами так, чтобы они быстро реагировали и давали то, что тебе нужно
  • как выйти на доход 1 млн рублей в месяц

Если ты ЮРИСТ с вопросами:

  • как привлекать клиентов
  • как научиться понимать механизм банкротного права быстро и качественно
  • какие есть "подводные камни" при признании банкротом физического, юридического лица
  • как найти "лозейку" в законе
  • как понять и поставить судью "на место"
  • какие вопросы задает суд при признании банкротом
  • какие документы нужны для банкротства и где их быстро получить
  • как выйти на доход 1 млн рублей в месяц

Если ты БАНКРОТ с вопросами:

  • какие риски в банкротстве
  • последствия процедуры банкротства
  • какие сделки будут оспариваться
  • как сохранить имущество
  • как выбрать арбитражного управляющего, юриста, чтобы понимать, что происходит с делом
  • как избавиться от миллиардной задолженности

👇КЛИКАЙ 👇

ХОЧУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ 🤞