November 15, 2009

О мужчинах, страхе и способности отдавать...

Больше всего меня умиляет уверенность некоторых женщин, что любимого мужчину можно переделать...
Да ни черта не получится, не лгите себе. Единственное что можно сделать с мужчиной - это полюбить его,
оставаясь при этом личностью, а не "дамой при муже". Но как-то забываются личные увлечения и стремления,
а потом как правило - слёзы в подушку, скандалы, и "я тебе всю себя отдала, а ты..." Только никто из обиженных
дам не задаёт себе вопросов - а нужно ли это "всё" отдавать?
Ну подумайте сами. Вот я. Мне иногда становиться не по себе от своих мыслей, иногда меня душит злоба и зависть,
а периоды депрессивного настроения иногда затягиваются. Надо ли мне отдавать такое "всё" любимому, задерганному на работе,
связанному обязательствами, которые порой сложно выполнить? Кто скажет мне лгу ли я, с улыбкой встречая любимого, загоняя
очередной свой страх на своё личное кладбище страхов? Кто-то особо щепетильный обзовёт лгуньей, припомнит "в печали и радости",
но мне давно начхать на чужое мнение, если это мнение касается МОИХ отношений с любимым.
И я вовсе не лгу, я действительно рада. Пришел, хорошо, скучала... Да, нет, всё чудесно, ведь ты пришел домой...
Ой да, у меня завтра на работе тоже аврал, задержусь... Если сдадим проект, буду отмечать... С тобой, конечно...