February 4, 2014

Чайное

Давно поймала себя на мысли, что без чая немыслима моя картинка реальности. Я научилась привередничать и морщить нос. Чай как моя мечта о гармонии - я как наяву вижу горы провинции Юнань. Наверняка не захочу отдыхать в Индии или на Цейлоне - с чаем из этих стран я не сошлась характером и рецепторами вкусовых сосочков на языке. Но жаркая Кения, как я хочу увидеть тебя, я готова часами смотреть дискавери- пыльные раскаленные равнины и горы, горы снеговыми шапками к небу. И чай так похож на пейзажи Кении - необычайно жаркий, солнечный и просторный. Кенийский прекрасно подходит для чаепитий с гостями - он просто обязывает много болтать и веселиться.
Китайские чаи - такая маленькая уютная ловушка на одного, максимум двух. Свой первый пуэр я сгоряча чуть не вылила - уж больно непривычно вкусовое ощущение. Мне показалось что я облизала камень, заросший тиной и выброшенный на берег пруда, под яркое солнце. Пуэры вообще чаи необычнайно необщительные - словно пуэр тебя оценивает, размышляя, поделиться с тобой сокровенным ощущением или ты не достоин усилий, затраченных на вдумчивое чаепитие. Эти чаи так не похожи на жизнерадостные улуны. Улун как большой, немного неуклюжий друг - уже при заварке бегут знакомится с домом, разнося запах за пределы кухни, жизнерадостно оповещая о своем присутствии.
Я так восхищаюсь этими троими, что уже давно завела три чайничка - улун, пуэр и кенийский. И наверняка пойду сейчас, вот прямо сейчас, в полпервого ночи, заварю еще на чашечку пуэра. Доброй ночи и пусть вам тоже снятся горы Кении и Китая.

Запись сделана с помощью m.livejournal.com.