March 9, 2019

Инструкция: как предоставить доступ к рекламному аккаунту.

  1. Чтобы иметь возможность давать человеку доступы, надо добавить его в друзья. Переходите по этой ссылке:

https://www.facebook.com/radnaeva.galina

и отправляйте мне запрос на добавление. Как только Вы это сделаете, напишите мне и я добавлю Вас в друзья.

Или можете найти меня в поиске - Galina Radnaeva

2. Следующий шаг - перейти в рекламный кабинет в настройки.

Для этого:

  • Нажимаем на меню Facebook (треугольник в верхнем правом углу)
  • Кликаем на "управлять рекламой" и переходим в рекламный кабинет
  • Здесь заходим в меню через три полоски в верхнем левом углу, далее настройки
  • Вы попадаете в свой рекламный кабинет и в разделе "Роли для рекламного аккаунта" нажимаете "Добавить людей"
  • В появившемся меню выбираете из друзей меня и назначаете мне роль.

Ниже скрины по каждому пункту.

Сейчас немного подробнее о ролях.

Администратор - полноценные права администрирования рекламного аккаунта. Может создавать, редактировать, просматривать рекламу, менять способы оплаты, добавлять и удалять других людей, работать с отчетами.

Рекламодатель - может полноценно работать с рекламным аккаунтом: создавать, редактировать и просматривать рекламу. Есть некоторые ограничения - не может менять способы оплаты, выставлять лимиты и вообще оплачивать рекламу.

Аналитик - может только смотреть кабинет. Никакого редактирования или запуска рекламы. Используется, как правило, для аудита рекламной кампании.

3. Когда Вы назначите мне роль, мне придет уведомление. И дальше я сама могу работать в вашем рекламном кабинете.