секреты здоровья
February 7, 2020

МОЙ отзыв о Би-луроне.

мой собственный результат, полученный от курса Би-лурона год назад.

Би-лурон - волшебник! Би-лурон - классный продукт! Би-лурон работает отлично! Купи и получай результаты! Такие слова можно прочитать в наших чатах, услышать на школах здоровья. Такие советы дают те, кто его выпил)))

И нам хочется пропить курс, а то и два Би-лурона, но мы все умеем считать деньги, и когда слышим про цену на Би-лурон, говорим сами себе: "Дорого! Может чуть позднее я его себе обязательно куплю...."- и проходит время, а воз и ныне там.... Суставы похрустывают, спиночка побаливает... Как говориться, руки так и не дошли..

Я - такая же точно, как и все! Хочу, знаю какой Би-лурон классный. Мне он точно нужен.. НО! То одна задача возникает, то другая. Деньги в семье всегда знаешь куда пристроить. Правда?)))) .

У моей мамы достаточно серьезная проблема с суставами. Некроз тазобедренного сустава. Уже двух. Она ходит уже с большим трудом с ходунками. Ежедневная боль. Операции делать нельзя в связи с другими сложными диагнозами. Много-много таблеток и никакой перспективы на улучшение уже нет. Время ушло.... к сожалению. Так продолжается на протяжении многих лет.

Я ежедневно слышу как она стонет и вижу, как трудно ей передвигаться. Сама я много лет назад испытывала сложности с тазобедренным суставом до такой степени, что даже на ноги не могла встать. Были дни когда я вовсе не могла ходить.... Потом, благодаря понимаю процессов, детоксу, клеточному питанию, в том числе и для костной и суставной ткани, регулярной очистке организма, ОКЗ, я ушла от острых состояний. Но .... все время думала про Би-лурон, что бы поддержать свои хрящи и суставы, но как и все - позже...

Ну ведь не болит же... сильно..... Ну ведь хожу же... И тут! В последние годы мне приходилось носить на руках - маленькую внученьку)))) Она у нас была не легонькая! Такой себе карапузик! Так же я ухаживала за мамочкиными цветами в красивом цветочном саду. Плюс в последние годы мне пришлось сменить страну проживания и в связи с резкой сменой климата с теплого на супер-сырой и холодный, все это спровоцировало возвращение болей в спине, в тазобедренном и коленках... До такой степени, что спать ночью на спине - было не реально. Сидеть с согнутыми коленями - больно ... И тут - акция на Би-лурон! И мой день рождения!

Все и сразу! Подарок мне на день рождения - упаковка Би-лурона и баночка Босфелии.

Босфелиевые кислоты - отлично снимают воспаления и убирают боль в суставах. 3-4 капсулы в день.

Месяц пролетел быстро! Моя упаковка Би-лурона закончилась. Скажу откровенно: я впечатлена! Спать могу на спине. Приседаю в глубокий присяд без болей. Сижу, согнув ноги в коленях. Боль в тазобедренном практически ушла. И кожа порадовала. . Это были мои эмоции в прошлом году сразу после курса Би-лурона. Чуть позже я заметила еще один момент: на фото мои туфли на каблуках! Те, кто меня давно знают, были сильно удивлены когда увидели мои каблуки! Я на каблуки не вставала мноооого лет! А тут - целый день в туфлях, весной и осенью - в красивых сапожках на каблуках.

Сейчас снова акция и снова день рождения. И снова будет подарок. Вы уже знаете какой....

Пользуйтесь тем, что дает результат! Рада быть Вам полезна 🙏 - Галина Артеменко

мои контакты для смс: в Viber, WhatsApp,Telegram +7-984-147-84-63

или в директ в инстаграм . на звонки не отвечаю) нажимайте на текст и переходите в чат со мной)Пишите!

***********************

МНЕНИЕ ВРАЧЕЙ и КОСМЕТОЛОГОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Би-лурон