Выбор_дня
February 13, 2020

Советы как эффективно подготовиться к ОГЭ

Удивительная вещь- экзамен. Одних он удивляет вопросами, других ответами. Стас Янковский

Несколько советов для подготовки к сдаче экзамена:

  1. Начинайте готовиться заранее. Если вы спохватились за неделю до экзамена, то вряд ли вы успеете качестенно изучить материал. (обязательно посещай дополнительные занятия и консультация по предмету, ведь там можно глужбе и детальней прорешить трудные тебе задачи и понять их порядок выполнения)
  2. Составьте расписание занятий. Это могут быть 30 минут ежедневно, или часовые занятия по вторникам и четвергам – не важно. Главное четко следовать сформированному расписанию. (для этого я создала отдельный блокнотик, с изображением моей любимой k-pop группы "Seventeen", для записей об изменнениях в расписаний и другихполезных заметок)
  3. Повторяйте изученное. Материал усваивается лучше, если переодически освежать его в памяти.( в этом случае я рисую интелект карты или mind maps, о нем у меня есть отдельный пост, как рисовать и использовать)
  4. Внимательно читайте задания. Нюанс в формулировке может стоить вам балла на экзамене. (внимательность, внимательность еще раз внимательность)
  5. Решайте больше типовых задач. Скачайте образцы билетов и прорешивайте их. Проводите работу над ошибками и закрывайте дыры в знаниях. (к этому совету у меня нет комментарий)
  6. Не забывайте об отдыхе. Это очень важная деталь в подготовке к экзамену. Чтобы усвоить знания мозгу необходим отдых. Не перегружайте себя. ( чтобы отдохнуть, я слушаю любимую музыку или иду в зал, потренироваться. Ведь нужно быть не только умственно развитым, но физически)

Соблюдая все эти рекомендации вы становитесь намного ближе к успешной сдаче ОГЭ!)

Подготовиться к ОГЭ вполне реально и самостоятельно, не прибегая к помощи курсов и частных репетиторов. Вы сможете прочитать подробную статью об этом - https://info-profi.net/kak-podgotovitsya-k-oge/