April 2, 2020

Доступ к рекламному аккаунту (РА)

Уважаемый клиент, для доступа к запуску Вашей рекламной кампании, Вам необходимо предоставить доступ к РА:

1.0 добавьте меня в друзья в Facebook (ФБ)

1.1 введите ФИО в строке поиска,

1.2 найдите мой профиль,

1.3 нажмите "добавить"

итог: я добавлена к вам в друзья на ФБ

2.0 добавьте меня рекламодателем или администратором на бизнес странице ФБ с привязанным бизнес-аккаунтом Instagram (ИГ)

ВАЖНО: если нет бизнес-аккаунта в ИГ, создайте аккаунт в ИГ → нажмите настройки→ переведите личный аккаунт в бизнес аккаунт.

2.1 зайдите в свой РА в ФБ:

2.1.1 откройте меню ФБ через треугольник справа вверху

2.1.2 нажмите кнопку "управлять рекламой"

2.1.3 открыть меню на кнопку из 9-ти точек, слева вверху

2.1.4 нажать на "настройки рекламных аккаунтов"

2.1.5 открываем меню "рекламные аккаунты", если оно открылось сразу, то

2.1.6 нажмите на "добавить людей"

2.1.7 введите мое имя и фамилию - Елизарова Галина,

2.1.8 появится окно с выбором людей,

2.1.9 нажмите на мое имя

2.1.10 выбирайте тип доступа:

-аналитик - я смогу только посмотреть вашу рекламную компанию, но не смогу сделать никаких изменений

-рекламодатель- я смогу запускать вашу рекламную кампанию, т.е. создавать и редактировать рекламу, создавать отчеты, а оплачивать рекламу, менять карточку, изменять лимит затрат аккаунта - будет ваша ответственность.

-администратор - полноценный доступ, т.е. я смогу создавать, редактировать, просматривать рекламу, работать с отчетами, редактировать способы оплаты, и управлять разрешениями администратора.

итог: вы добавили меня рекламодателем или администратором в рекламный кабинет (РК)

ВАЖНО: в вашем рекламном кабинете должна быть привязана карта для оплаты рекламной кампании.