May 12, 2020

Как на меня повлиял карантин тайм

Целых два месяц нас просили оставаться дома - лично я оставалась, изредка заглядывая в ближайший магазин за чем-нибудь сладким и алкогольным.

Все чаще вечером меня можно было застать с бокалом в руке рядом с шоколадкой. Вино - потому что можно, ведь на работу завтра рано не вставать. А сладость - потому что грустно. А грустно почему?

Люди,живущие в мегаполисах особенно несчастны во время карантина. Четыре стены внушают теле беспомощность и не нужность. Я чувствовала себя никому не нужной, не приносящей пользы особью. Работа,как оказалось, приносила не только деньги, но и психологическое чувство важности в социуме. Не особо сформировавшись как личность, меня стало кидать в маленькие незаметные дипрессии, позже могла просто поплакать,ах как мне помогали в этом грустные фильмы!

Пока все вокруг то и дело учили языки, получали дополнительное образование и худели - я просто пила и ела. Ничего хорошего для себя в этом я не нашла. Когда позвонили с работы я с радостью примчалась в офис, теперь я чувствую себя вновь нужной.