November 25, 2020

marafon days 2

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Привет, меня зовут Галина. Я живу с родителями в селе, иногда выежаю в город погулять. Работая в школе учителем. Зарплата очень маленькая. Не могу себе позволить купить некоторые вещи.

2) Моя точка Б

Я через 10 лет буду работать на той же работе. Получать маленькую зарплату. Жить буду в том же селе. Никакого карьерного роста.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

я не хочу думать сколько денег у меня осталось

я не хочу

я не хочу носить одну и туже обувь

я не хочу работать на этой работе

я не хочу каждый месяц выплачивать кредит

я не хочу выслушивать от от друзей что я неудачница

я не хочу жалеть о своём выборе

я не хочу задумываться хватит ли мне денег чтобы дожить до конца месяца

я не хочу себе в чемто отказывать

я не хочу чтобы мои дети жили в бедности

Я не хочу жить в селе

Я не хочу экономить деньги

Я не хочу ходит с одним и тем же телефоном 3 года

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

я не хочу думать сколько денег у меня осталось- я просыпаюсь с мыслью что сегодня могу позволить себе всё

я не хочу ездить на старой машине- я купила себе новый мерседес

я не хочу носить одну и туже одежду- я каждый день покупаю себе много одежды

я не хочу работать в школе- я работаю самой лучшей компанией в мире искусств хорошей командой

я не хочу жить постоянно в ремонте- я построю двухэтажную виллу со всеми удобствами

я не хочу выслушивать от от друзей что я нечего не добилась нечего в своей жизни- все друзья завидуют моему заробатку и постаянно говорят что я добился всего сам

я не хочу жалеть о своём выборе- каждый день я просыпаюсь и ловлю себя на мысле что я зделал правельный выбор

я не хочу задумываться хватит ли мне денег чтобы заплатить за квартиру- я живу в собсетвенном осабнеке

я не хочу себе в чемто отказывать - я каждый день балую себя

я не хочу чтобы мои дети жили в бедности- мои дети полностью обеспеченны и имеют стабильный заработок в размере 1000000$ в месяц

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( миниум 10 )

мои дети полностью обеспеченны и имеют стабильный заработак

я просыпаюсь с мыслью что сегодня

хочу чтобы мама мной гордилась

6) Моя жизнь мечты

Привет меня зовут Галина. Я наконец-то добилась успеха. Работаю в бизнесе.

7) Моя цена за успех

начала читать развивающие книги

полностью начала отдавать себя бизнесу

перестала слушать глупых друзей

стала принемать отказы и делать на основе их работу над ошибками

начала больше времени отдавать семье

дала себе слово завершать все, что предоставит жизнь ( любые проблемы)

исключила общения с глупыми людьми

все своё время я посвещаю своему развитию

залитаю в бинес без задней мысли

8) Мои финансовые цели

80000-min 120000-100% 320000-max

9) Мои первые шаги

начать бизнес

Переехать в другую страну

10 ) Мои поощрения

Перееду в другую страну куплю себе новый телефон

Открою свой бизнес, куплю новую квартиру

10 ) Мои поощрения