February 23, 2021

Галина Толмачева

@tolmagal

Трое детей, проживаю в небольшом городке Воронежской области. Работала бухгалтером, сейчас нахожусь дома по уходу за ребенком, работает только муж.

Осенью 2020г прошла обучение таргет.рекламе у Виталия Комысова (6-ой поток). После обучения нашла первого платного клиента

В январе 2021 года записалась на Лавину.

Результаты:

✔нашла 2-ух клиентов по 10 000руб

Благодаря клубу:

поверила в свои силы и появилась уверенность, что действительно можно получать доход не выходя из дома.

пусть это пока небольшой доход, но я могу оплачивать дополнительное обучение своим детям.

Отзыв:

Обучение мне далось не сразу, изначально я пришла на тренинг 5-го потока в марте 2020г, но не могла уделять много времени учебе и не удалось отработать необходимый бюджет с БК для получения сертификата.

Когда был открыт набор на следующий поток, я решила доплатить до "профи" и пройти курс полностью повторно. И, ура - у меня есть сертификат.

Очень большую поддержку получаешь благодаря клубу, здесь есть ответы на все вопросы - и в базе знаний и в чатиках. Главное - стремиться к лучшему и не останавливаться на достигнутом!