November 17, 2020

Моя история

Всем привет! Меня зовут Наталья и я хочу написать пару слов о себе, чтобы поближе с вами познакомиться.

Как я пришла к заработку в Инстаграм?

В инстаграм я пришла в 2016 году. В то время я работала по найму в рекламном агентстве на должности руководителя отдела малой полиграфии.
В то время я как раз была в положении на 6 месяце. И чтоб не сидеть в декрете без дела, предложила своему директору вести инстаграм. На, что он с удовольствием согласился. Поскольку знал как я отношусь к своей работе.
Я завела аккаунт и пошло поехало. За три месяца я тогда подписала более трех тысяч человек. Но времена были другие и вести инстаграм в тогда было проще. Хронологичная лента. Не было проблем с лайками. Люди охотно лайкали и подписывались
Потом состоялись первые роды в моей жизни. Мне конечно было не до инстаграмма. Волнения еще были связаны с тем что это был очень долгожданный момент. Сами понимаете 38 лет. Уже не молодая. Первый ребенок. И на какой то период я отошла от дел. Ну время шло. Я тогда уже была не админом, а пользователем. Заходила читала интересные посты. Комментировала, ставила лайки.
После не поверите забеременила вторым малышом. Это был шок. Были волнения наверное еще больше чем впервый раз. Сыночек был капризным и пришлось много времени и внимания уделять уже деткам.
Но мысль о том, что я хочу вернутся к работе не покидала меня. И вот уже после того, как все уладилось. Я вновь вернулась в инсту. Пролистывая ленту я искала, чем бы можно было занятся. Мне маме с двумя детьми. Скажу честно, не думала что буду когда-то преподавать. На тот момент мне ближе было стать мастером ногтевого сервиса. Поскольку я в 2012 году прошла обучение по маникюру и наращиванию
Так вот решила я что буду мастером. И, что вы думаете. Первый вопрос от клиента тогда был. А у вас есть инстаграм? Ну, у меня не было профессионального аккаунта. Был личный профиль. Который я переделала потом в бизнес аккаунт. И я начала его вести. Ну столкнулась с тем , что за тот год пока меня не было в инстаграм как администратора, многое поменялось. Ну я имея в характере упорство идти к своей цели начала изучать его. Вела аккаунт, принимала клиентов. Все было хорошо. Пока к нам не пришла пандемия. Дети дома. Клиентов принимать нет возможности. И тогда я задумалась. Как же мне быть? И тут мои друзья пришли на помощь. Ведь пока я вела свой профиль я время от времени проходила курсы по продвижению и не раз давала советы своим друзьям и знакомым.

Чем же я занимаюсь сейчас?

  • обучением новых специалистов, которые хотят освоить онлайн-профессию, и не от кого не зависеть
  • веду бизнес-странички в инстаграм, но времени не хватает, поэтому отдаю своим ученикам клиентов
  • и вот решилась на масштабный курс, чтоб изменить жизни многих людей и открыть им новые возможности по заработку денег

Не надо быть суперспособным или уникальным, чтоб получилось заработать - возможности есть у каждого, так бери их и не упускай в очередной раз!