Мужские бренды
February 8, 2022

Новый творческий проект Galor: лукбук, созданный в сотрудничестве с Багиром Вафаевым

Помимо дистрибьюции люксовой косметики Galor работает и в других направлениях, развивая творческий потенциал своей команды в союзе с известными на рынке специалистами. Примером подобного сотрудничества можно назвать наш новый творческий лукбук, который уже вышел на международный уровень.

Для этого лукбука мы снимали коллекцию стрижек, автором которых является Багир Вафаев. Помимо того, что Багир — отличный барбер, он ещё и бизнесмен, на его счету уже 2 барбершопа в Санкт-Петербурге.

Нам важно знать больше о наших друзьях и творческих партнерах — об их жизненном пути, главных ценностях и сотрудничестве с GALOR. Мы рады, что удалось провести живое интервью с Багиром — барбером, основателем двух барбершопов “Дело” и просто человеком, путь и деятельность которого вдохновляют.

Багир, расскажите, как вы решились открыть свое дело?

— С 2013, когда я понял, что в России все хорошо с бизнесом. Когда я переехал в Россию, я увидел, что здесь бизнес строится иначе — не по типу “купи-продай”, а еще есть понимание маркетинга. То есть нужно уметь упаковать свои продукты. Тот, кто умеет упаковать, у того хорошо идут продажи. Нет упаковки — продаются плохо и товары, и услуги.

С 2017-го года я начал работать над тем, чтобы донести свою идею до инвесторов. Накопить деньги на хорошую упаковку — очень сложно.

И инвестором стал мой давний клиент с барбершопа“Firma”, с которым я уже давно советовался по этой теме. Мы договорились обо всем и буквально через 2 дня нашли помещения для “Дела”.

Начали ремонт. Оговорили бюджет и сроки. Но в итоге, мы не уместились ни в один план. Мне всегда говорили, что нужно брать Х2. Но у нас получилось Х3. Ни я, ни партнер не хотели мириться с чем-то не идеальным. Например, у нас есть подставка для зонтиков, мы сначала купили одну — не понравилась, вторую — тоже не то. Таких расходов ради эстетики (это тоже важно!) было много.

Сейчас все наши силы перекинуты на 2-ю локацию — это бывший “Black Star”, я там работал мастером. Они продали готовый бизнес. И мы будем открывать там второй филиал “Дела”

Фото из Instagram Багира: https://www.instagram.com/p/CYXL9rbImnC/

Какая главная идея у “Дела”? Вы говорили, что продаете идеи…

— В основе всего — то, как мы обслуживаем клиентов. Никогда у меня голова не работала в сфере технологий и не получалось что-то создавать, зато получалось обслуживать людей на высшем уровне.

Идея “Дела” — мы нацелены получать удовольствие от процесса, без этого никуда. Нельзя постоянно страдать на пути к цели.

У нас несколько целей — у компании, у барберов и лично моя. Моя — хочу продавать хорошую дорогую услугу. Настолько хорошую, что, когда клиент платит за нее непривычно высокую цену, он ощущает, что недоплачивает. Настолько делать хорошо, чтобы ему было стыдно: “А почему всего лишь 10 000 стрижка стоит?”. Чтобы человек понимал, что тут многое дается. А мы, правда, многое даем.

А что вы именно даете?

— Я преподавал в других барбершопах и видел все в деталях. Я понимаю, что такое комфорт клиента.

Все начинается с того, как человек ищет локацию. У нас хороший сайт: все понятно, интерфейс не перегружен. До “Дела” удобно добираться: центр города, есть бесплатная парковка (въезд на 150 машиномест). Плюс это район элитной недвижимости, значит, рядом все отлично освещено, красиво, убран снег, нет гололеда. Это мелкие моменты, которые не заставят тебя напрягаться.

Уже на пороге, гостей встречает зеркало — нам хочется выглядеть хорошо, когда мы куда-то заходим. Далее взгляд падает на барный стол — он не выше метра, чтобы гость мог видеть человека, стоящего за ним. Иначе было бы неудобно разговаривать. Невысокий стол создает атмосферу дружеской встречи, когда человек по пояс открыт и ты видишь его руки — и на подсознательном уровне чувствуешь себя в безопасности.

Фото из Instagram-аккаунта “Дело”: https://www.instagram.com/p/CXs395UI9rq/

Вы думали об этом, когда делали эту барную стойку?

— Да, мы даже 4 барных стула сделали, чтобы человек не сидел где-то на диване или в кресле в телефоне. Чтобы у него был выбор сесть у ресепшен и пообщаться с администратором. Это уже живое общение, это ценно.

Также у входа стоят живые тропические цветы — за ними не просто ухаживать. Если они у нас ухоженные, значит, и за людьми мы способны ухаживать — тем более, не за тропическими, а за северными.

Помимо этого я долго выбирал ароматы и кофе. В барбершопе пахнет не только косметикой — у нас везде стоят диффузоры с фирменным запахом от Dr. Vranjes Firenze из их нишевой коллекции.

Во всех барбершопах, где я работал, кофе и чай были просто для галочки. А у меня же стояла цель — не просто ответить “Да” на вопрос “Есть ли у вас кофе?”. Я хотел, чтобы человек этот кофе не только получил, но и выпил, и сказал еще: “Крутой кофе”. Поэтому я долго искал хорошее зерно!

Фото из Instagram-аккаунта “Дело”: https://www.instagram.com/p/CXYA8Yio0zN/

Все уходит в детали…

— Я не смогу сформулировать идею, сказав одно предложение. Идея, вся суть — она в деталях. Куда бы ты не притронулся, везде есть понимание качества.

Фото из Instagram-аккаунта “Дело”: https://www.instagram.com/p/CYrppbxsvvJ/

Что для вас значит сотрудничество с Galor и что в философии бренда близко вам?

— Я понимаю, что я работаю с людьми, а не с компанией. Когда я сотрудничаю с Galor, речь идет именно о сотрудничестве, а не просто о деловых отношениях.

Galor привлекает именно тем, что они правильно работают с людьми. Работают как люди. Зачастую ведь не хватает простого человеческого общения. Мне позвонили и спросили, можно ли у тебя взять интервью еще до Нового года, но у меня все время не получалось. Банально, никто другой не стал бы вежливо настаивать, начали бы другого уже искать. А здесь важнее — отношение к человеку. И компания не ставит свои приоритеты выше моих приоритетов.

Какими средствами от Galor вы пользуетесь?

— Я пробовал, думаю, все средства, даже новую косметику от ZEW. Мне очень понравилась их зубная паста с ядреной мятной составляющей.

Продукт: https://www.galor.ru/catalog/muzhchinam/gigiena_polosti_rta/zubnaya_pasta_s_uglem_zew_for_men/

Galor работают с брендами, у которых все построено на деталях. Тот же London Grooming. Они поставляют продукцию в алюминиевых банках, которые по форме как шайбы, их удобно положить куда-то.

Продукт: https://www.galor.ru/catalog/ukhod_za_volosami/dlya_muzhchin_volosi/sredstva_dlya_ukladki_/krem_dlya_ukladki_volos_london_grooming/

Есть бренды с такими вытянутыми банками, которые неудобно брать с собой — например, Ruger. В карман такое средство не положишь или в маленькую сумку. Но у этих продуктов другая цель: они стеклянные, увесистые. Чувствуется люксовость и качество. При этом, стекло у них — не простое, йодовое, чтобы средство не портилось на солнце.

Продукт: https://www.galor.ru/catalog/muzhchinam/ukhod_za_volosam/sredstva_dlya_ukladki_volos/glina_/matovaya_glina_silnoy_fiksatsii_essential_ruger_100_ml/

Если говорить о Solomon’s — мне нравятся их отдушки. Чувствуется, что они натуральные. Когда ты нюхаешь их средство, у тебя перед глазами тот продукт, который там представлен. Если в составе средства есть масло на основе миндаля, то действительно — как будто окунулся в мешок с миндалем.

Вообще я выбираю разные средства, исходя из того, какой результат я хочу. Я не могу выделить только один продукт или бренд, потому что результат я всегда ищу разный. Мы же не конвейер. Мы хотим подчеркнуть индивидуальность, поэтому подбираем разную косметику. В этом плане у Galor есть из чего выбрать.

Продукт: https://www.galor.ru/catalog/muzhchinam/ukhod_za_borodoy_i_usami/sredstva_dlya_ukhoda_za_borodoy/maslo_dlya_borody/maslo_dlya_borody_vanilla_and_wood_solomon_s_beard_30_ml/

Мы благодарим Багира за участие в создании лукбука — мы отлично поработали в творческой команде людей, горящих своим делом. Трепетное отношение к деталям и поиск лучшего чувствуется не только в том, как Багир ведет бизнес, но и в его работах как барбера.

И лучшим подтверждением этого стало то, что наш лукбук вышел на международный уровень. И что важно — красивая брошюра с лукбуком лежит не только в шоу-руме GALOR и барбершопе Багира, но и в Англии. А также хочется отметить, что фотографии с этого проекта будут украшать витрины салона London Grooming в Англии.

Мы гордимся нашими амбассадорами и творческими партнерами, благодаря которым нам удается реализовывать проекты международного уровня. Мы знаем, что можем положиться на их компетенции и профессионализм, так же и они не сомневаются в качестве средств, предоставляемых Galor.

По ссылке можно посмотреть крутой бэкстейдж: https://www.dropbox.com/sh/ir7afaz7jvcyujq/AAC2aM-khl7Bsx1KnsVjEuTJa?dl=0&preview=багир+с+правкой.mp4