Мужские бренды
March 25, 2022

СТАЙЛИНГ ГАЙД В КОЛЛАБОРАЦИИ С АМБАССАДОРОМ GALOR ИГОРЕМ СОКОЛОВСКИМ

Продолжаем работать с форматом лукбуков (от англ. lookbook) и сегодня хотим подробнее рассказать о стайлинг-гайде Игоря Соколовского, вышедшем в подобном печатном формате.

В этом проекте наш амбассадор, Игорь, проделал невероятную работу: проработал и создал видео- и фотогайд по укладкам London Grooming. Окунёмся глубже в сам проект и узнаём из первых уст, что вдохновило Игоря и с какими трудностями он столкнулся.

Расскажи пару слов о своём проекте. Как долго ты шёл к этому и что тебя вдохновляло?

Вдохновляют всегда мастера. Я смотрю на своих коллег и понимаю, что не хочу уступать им. Путь к созданию проекта был не долгий, но достаточно кривой, так как на протяжении подготовки проекта я менял его концепцию. В начале пути он мог быть совсем другим, но в итоге мы получили именно этот продукт, чему я очень рад, ведь этой задумкой я остался более чем доволен.

Что сподвигло тебя на создание своего гайда по укладкам и с какими трудностями ты столкнулся в процессе?

Меня мотивировала постоянная работа с моделями, и что я провожу обучения, где рассказываю про стайлинги. Я хотел продемонстрировать, как они проявляют себя на волосах в движении. Трудности те же, что и всегда — либо нехватка моделей, либо, что за день до съемки они теряются. Кроме этого, после съёмки мы с одним из видеографов разошлись во взглядах, и я никак не мог получить тот результат, на который рассчитывал. Так как все создавалось на удаленке — контролировать было тяжело, но в итоге мы все равно получили хороший результат.

Какую философию ты хотел донести этим проектом?

Задумка была следующая: Я хотел показать каждое средство «London grooming», как самостоятельную укладку и как оно действует на волосах. Видео показывает, что каждый человек уникален, мужчины, представленные на видео — абсолютно разные. Они не похожи друг на друга, у них разный образ жизни и взгляды на неё, но всех объединяет одно — любовь к хорошей косметике. А брутальный трек с нотками восточных мелодий был отсылкой к происхождению главного аромата линейки «удовое дерево» и подчеркнул мое уважение к восточной культуре.

Таким было интервью Игоря для GALOR в январе 2022 года, когда проект был завершен, но лукбук только готовился к полноформатной печати. На сегодняшний день, все печатные версии нашли своих адресатов.

Несколько лукбуков отправились автору проекта - Игорю Соколовскому в личную коллекцию, несколько - в барбершоп "ТАЙГА", в котором трудится амбассадор. Также лукбук занял свое место в галерее GALOR.

Отдельно благодарим Игоря за работу над образами и организацию данного проекта. Ждем возможностей для новых коллабораций, проектов и новых гайдов от наших амбассадоров