February 17, 2019

О мечте

Как часто вы начинали о чем-то мечтать, но так и не получали желаемого!?

Или, исполнение мечты очень затягивается во времени?😒

У меня такое случается!🤔

И, пожалуй, я знаю, почему это происходит.

Конечно, мечты бывают разные: простые и сложные.

Ну, например, мечтаю пойти на спектакль с участием любимого актера.

Такое желание просто в исполнении: купила билет, приехала в нужное время и посмотрела.☺

А вот моя мечта - загородный дом🏡, сложная в исполнении.

Достижение этой цели требует не только личных усилий, но и достаточно большой суммы денег 💰

И получается, исполнение моей цели 🏡 отложено во времени⏳ по причине недостатка в финансовых средствах.💰

Мы с мужем уже четвертый год работаем над ней💪

Основная причина отсрочки моей мечты, как и у всех в нашей стране, банальна: инфляция📉

Конечно, наша земля вовсю работает, ежегодно дает нам хороший урожай.🥔🍅🍎🍆🥕🌶 И это большое подспорье!)😊

Мы не теряем присутствия духа, уверены в реальности нашей цели ☄

Решила поделиться с вами своими мыслями и задать вам вопрос!

Как вы поддерживаете свой огонь желания при исполнении долгосрочных☄ целей?!

Появляются ли у вас сомнения и усталость!?🤔

P.S. Голодные зайцы🐾🐇 из леса приходили, погрызли ветки и ствол наших молодых яблонь 🌳и груш.

По весне 🌞начнем их лечить)🌳

А Дуся🐱 - ненадежный страж)